Главная страница -> Переработка мусора
Интервью с томасом нехаусом. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. СтроительствоФедеральный уровень · Постановление Правительства РФ № 371 от 01.06.92 г. О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов · Закон РФ № 4871-1 от 27.04.93 г. Об обеспечении единства измерений · Закон РФ № 5153-1 от 14.06.93 г. О сертификации продукции и услуг · Постановление Правительства РФ № 1087 от 02.11.95 О неотложных мерах по энергосбережению · Постановление Правительства РФ № 263 от 06.03.96 г. О федеральной целевой программе Топливо и энергия на 1996 –2000 гг. · ФЗ № 28-ФЗ от 03.04.96 г. Об энергосбережении · Закон РФ № 5154-1 от 10.06.96 г. О стандартизации · Постановление Правительства РФ № 491 от 25.04.97 г. О мерах по повышению эффективности экономических реформ в топливно-энергетическом комплексе · Постановление Госстроя России № 18-14 от 06.06.97 г. Об экономии энергоресурсов при проектировании и строительстве · Постановление Правительства РФ № 832 от 08.06.97г. О повышении эффективности использования энергетических ресурсов и воды предприятиями и организациями бюджетной сферы · Указ Президента РФ № 1010 от 11.09.97 г. О государственном надзоре за эффективным использованием энергетических ресурсов в РФ · Постановление Правительства РФ № 1619 от 27.12.97 г. О ревизии средств учета электрической энергии и маркирование их специальными знаками визуального контроля · Постановление Правительства РФ № 5 от 05.01.98 г. О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых в 1998 г. за счет средств федерального бюджета · Приказ Минтопэнерго России № 17 от 22.01.98 г. О проведении энергоаудита и выполнения первоочередных энергосберегающих мероприятий в организациях, финансируемых за счет средств федерального бюджета · Постановление Правительства РФ № 80 от 24.01.98 г. Об утверждении ФЦП Энергосбережение России на 1998-2005 гг . · Постановление Госстроя России № 18-11 от 02.02.98 г. О теплозащите строящихся зданий и сооружений · Постановление Правительства РФ № 166 от 12.02.98 г. О возложении на Минтопэнерго России государственного надзора за эффективным использованием энергетических ресурсов в РФ · Указ Президента РФ № 222 от 03.03.98 г. О дополнительных мерах по обеспечению управления электроэнергетическим комплексом России · Приказ Минтопэнерго России от 16.04.98 г. № 1554 Правила лимитирования потребления электрической и тепловой энергии ; · Приказ Минтопэнерго России № 126 от 15.04.98 г. О сертификации электрической энергии · Постановление Правительства РФ № 588 от 15.06.98 г. О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России · Постановление Правительства РФ № 601 от 17.06.98 г. О дополнительных мерах по повышению ответственности потребителей за оплату топливно-энергетических ресурсов ; · Приказ Госстандарта России № 340 от 19.06.98 г. О работах в области энергосбережения · Приказ Минтопэнерго России № 246 от 20.07.98 г. О порядке организации работ по реализации федеральной целевой программы Энергосбережение России ; · Постановление Правительства РФ № 938 от 12.08.98 г. О государственном энергетическом надзоре в РФ · Постановление Правительства РФ № 1013 от 13.08.98 г. Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации . · Распоряжение Первого заместителя Премьера № 860-РПЗ от 17.09.98 г. О повышении надежности электроснабжения жилищного фонда · Постановление Правительства РФ № 998 от 12.10.98 г. О государственной поддержке создания в РФ энергоэффективных демонстрационных зон · Закон РФ № 158-ФЗ от 25.09.98 г. О лицензировании отдельных видов деятельности · Приказ Минтопэнерго России № 400 от 08.12.98 г. О создании Департамента государственного энергетического надзора и энергосбережения · Приказ Минтопэнерго России № 21 от 28.01.99 г. О государственном энергетическом надзоре в РФ · Постановление Правительства РФ № 395 от 09.04.99 г. О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета ; · Приказ Минтопэнерго России № 161 от 18.05.99 г. «Сводная программа проведения обязательных энергетических обследований энергоемких предприятий и организаций на 1999-2003 гг.»; · Постановление Правительства РФ № 781 от 05.06.99 г. Об обеспечении надежного энергоснабжения стратегических организаций ; г. Москва · Распоряжение Мэра Москвы № 592-РМ от 10.06.99 г. «Положение об Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства Москвы»; · Проект Регламента взаимодействия учреждений социальной сферы с поставщиками энергоресурсов (разработан в Московском городском казначействе). · Постановление Правительства Москвы № 217 от 22.03.94 г. О ходе работы по энергосбережению в Москве и задачах на 1994 г. · Постановление Правительства Москвы № 1156 от 20.12.94 г. «О замене старых электросчетчиков на счетчики повышенного класса точности»; · Распоряжение Первого Заместителя Премьера Правительства Москвы № 82-РЗП от 27.01.95 г. О вводе жилых домов в 1994-96 гг. в связи с оснащением их автоматизированной системой учета энергопотребления · Распоряжение Премьера Правительства Москвы № 1172-РП от 24.11.95 г. О внедрении в строительство моноблочных индивидуальных тепловых пунктов · Постановление Правительства Москвы № 971 от 17.12.96 г. О ходе работ по энергосбережению · Постановление Правительства Москвы № 1032 от 31.12.96 г. «Регламент порядка расчета между электроснабжающими предприятиями и потребителями»; · Постановление Правительства Москвы № 407 от 03.06.97 г. О мерах по улучшению состояния электрохозяйства в жилищном фонде Москвы · Закон г. Москвы № 19 от 18.06.97 г. - О ставках и льготах по налогу на прибыль · Постановление Правительства Москвы № 566 от 28.07.98 г. О мерах по стимулирования энерго- и водосбережения в Москве · Распоряжение Премьера Правительства Москвы № 819-РП от 16.08.00 г. Об утверждении порядка финансирования расходов бюджетных учреждений социальной сферы г. Москвы по оплате за коммунальный услуги ; · Постановление Правительства Москвы № 666 от 22.08.00 г. О проекте бюджета города Москвы на 2001 г. · Распоряжение Премьера Правительства Москвы № 837-РП от 22.08.2000 г. О порядке возмещения расходов по обслуживанию узлов и приборов учета потребления тепла и воды . · Постановление Правительства Москвы № 138 от 23.02.99 . Энергосбережение в зданиях · Постановление Правительства Москвы № 331 от 20.04.99 г. – регламент порядка расчета между электроснабжающими предприятиями и потребителями. · Распоряжение Мэра Москвы № 524-РМ от 16.05.2000 г. О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения и установки приборов учета тепла и воды . · Постановление Правительства Москвы № 710 от 05.09.00 г. О прогнозе социально-экономического развития Москвы на 2001 г. и на период до 2003 г. и проекте адресной инвестиционной программы Правит. Москвы на 2001 г. ; · Распоряжение Премьера Правительства Москвы № 1117-РП от 14.11.00 г. О комиссии по энергосбережению · Распоряжение Премьера Правительства Москвы и Миннауки РФ № 36-РП-6 О долгосрочной программе энергосбережения в г. Москве ; Нормативные и методические документы · РД 50-374-82 Методические указания по составу и содержанию вносимых в стандарты и технические условия нормативов расхода топлива и энергии на единицу продукции (работы) · ГОСТ 27322-87 Энергобаланс промышленного предприятия. Общие положения. · ГОСТ 28310-89 Коллекторы солнечные. Общие технические условия. · Инструкция о порядке составления отчета о потреблении тепловой энергии по форме 9-ПС (электроэнергия). Утверждена Госкомстатом России 29.09.92 г. · Инструкция о порядке составления отчета о потреблении тепловой энергии по форме 9-ПС (тепло). Утверждена Госкомстатом России 26.07.93 г. · Инструкция по составлению статической отчетности об использовании топлива, тепловой и электрической энергии, а также об образовании и использовании вторичных энергетических ресурсов (форма 11-СН заменена Формой 11-ТЭР и приложением к ней). Утверждена Госкомстатом России 05.09.94 г. № 154 · Р 50-605-89-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Порядок установления показателей энергопотребления и энергосбережения в документации на продукцию и процессы · Р 50-605-90-94 Рекомендации по стандартизации, Энергосбережение, Электролизеры для получения алюминия. Нормативы расхода электрической энергии · Р 50-605-91-94 Рекомендации по стандартизации, Энергосбережение. Агрегаты насосные для транспортировки нефти. Нормативные коэффициенты полезного действия · Р 50-605-92-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Оборудование для тепловлажностной обработки железобетонных изделий. Нормативы расхода тепловой энергии. · Р 50-605-93-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Транспорт троллейбусный. Нормативы расхода электрической энергии. · Р 50-605-94-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Транспорт трамвайный. Нормативы расхода электрической энергии. · Р 50-605-95-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Агрегаты плавильные и камеры тепловой обработки изделий минераловатного производства. Нормативы расхода котельно-печного топлива. · Р 605-96-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Камеры пропарочного ямного типа для тепловлажностной обработки сборных ж/б изделий. Нормативы расхода тепловой энергии. · Р 50-605-97-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Воздухонагреватели газовые. Нормативы расхода тепловой энергии. · Р 50-605-98-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Лазерный технологический комплекс мощностью излучения (25 ±5) кВт для разделки металлолома. Основные положения. · Р 50-605-99-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Технологические процессы производства теплоизоляционных материалов. Нормативы расхода котельно-печного топлива, тепловой и электрической энергии · Р 50-605-100-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Основные направления энергосбережения в черной металлургии. Технологические мероприятия по снижению расхода котельно-печного топлива. · Р 50-605-101-94 Рекомендации по стандартизации. Энергосбережение. Биофункциональные производственные системы птицеводства. Нормативы расхода электрической энергии на производство продукции · Р 50-605-80-94 Ветроэнергетика. Методика определения ветроэнергетических ресурсов и оценки эффективности использования ветроэнергетических установок (ВЭУ) на территории России и стран СНГ · Р 50-605-81-94 Установки ветроэлектрические. Требования к испытаниям · Р 50-605-82-94 Сертификация ветроэнергетических установок. Основные положения · Р 50-605-83-94 Солнечная энергетика. Методика определения солнечных энергетических ресурсов и оценка эффективности использования солнечных энергетических установок (СЭУ) на территории России и стран СНГ · Р 50-605-84-94 Сертификация фотоэлектрических модулей. Основные положения · Р 50-605-85-94 Установки энергетические для получения биогаза из отходов животноводства. Порядок подготовки к проведению испытаний · Р 50-605-86-94 Энергетика геотермальная. Методика определения ресурсов · Р 50-605-87-94 Гидроэнергетика малая. Методика расчета валового и технико-экологического потенциала малой гидроэнергетики · Р 50-605-88-94 Гидроэнергетика малая. Гидроэлектростанции малой мощности. Типы и основные параметры · Правила учета тепловой энергии и теплоносителя. Утверждены Минтопэнерго России 12.09.95 Зарегистрированы Минюстом 25.09.95 № 954 · Правила учета электрической энергии. Утверждены Минтопэнерго России и Минстроем России 09.09.96 · Правила учета газа. Утверждены Минтопэнерго России 14.10.96 зарегистрированы Минюстом 15.11.96 № 1198 · Методические указания о порядке расчета тарифов на электрическую и тепловую энергии на потребительском рынке. Утверждены ФЭК России 16.04.97 · Временные методические указания (положения) по установлению дифференцированных оптовых цен промышленности на природный газ. Утверждены ФЭК России 22.07.97 · Энергетический паспорт потребителя энергоресурсов (ЭПП), типовые формы. Утвержден Минтопэнерго России 15.12.97 · Методики расчета экономии бюджетных средств, определяющих эффективность мероприятий при внедрении энергосберегающих технологий в сфере производства и оказания жилищно-коммунальных услуг. Утверждены Госстроем России 30.04.98 · Правила проведения энергетических обследований организаций. Утверждены Минтопэнерго России 25.03.98 · Правила лимитирования потребления электрической и тепловой энергии. Утверждены Минтопэнерго России 16.04.98, зарегистрированы Минюстом России 07.07.98 № 1554 · ГОСТ Р 51237-98 Нетрадиционная энергетика. Ветроэнергетика. Термины и определения · ГОСТ Р 51238-98 Нетрадиционная энергетика. Гидроэнергетика малая. Термины и определения · ГОСТ 30583-98 Энергосбережение. Методика определения полной энергоемкости продукции, работ, услуг · Автоматизированная система анализа рационального использования тепла и электроэнергии предприятиями и организациями (АС АРИТЭ). ИНСТРУКЦИЯ по подготовке и передаче информации об использовании энергии на предприятиях по формам 10111-СН (электро) и 10111-СН (тепло) для территориальных управлений Госэнергонадзора. Изданы Минтопэнерго России в 1998 г.
Cистема управления знаниями на предприятии не будет работать эффективно, если корпоративная культура и структура не поощряет работников к обмену знаниями. О том, как наемных работников сделать предпринимателями в интервью Айвану рассказал директор по развитию компании Audi Томас Нехаус (Thomas Neuhaus). Томас, я слышал, что Audi получает экономический эффект в десятки миллионов от внедрения идей своих сотрудников. Как действует у вас система управления знаниями ? Да, об управлении знаниями сейчас много говорят. У этой концепции много разных аспектов, мы же это понимаем следующим образом. Каждый сотрудник Audi, у которого возникло рацпредложение, должен заполнить специальный бумажный бланк. В нем есть несколько обязательных для заполнения полей: описание существующего порядка, желаемого, суть предлагаемого решения и экономический эффект, который оно может дать. Эффект от внедрения предложения должен приблизительно оценить сам автор идеи. Заполненный бланк он относит своему начальнику и они сразу обсуждают предложенную идею: реализуема она в принципе или нет. Если польза от идеи очевидна, рационализатор и начальник создают группу и несут совместную ответственность за реализацию идеи. Затем эта форма заносится в интернет-систему, которая охватывает три завода Audi и способна обрабатывать 40 тыс. заявок в день. В компьютер вносится очень краткая информация: номер заявки, автор идеи (или авторы, если их несколько), его начальник, краткое описание идеи. Начальник устанавливает путь прохождения заявки через другие отделы предприятия и сроки ее рассмотрения. В систему вносится также решение по заявке и бонусу ее автору, информация о котором потом переносится в бухгалтерскую систему. Существуют два типа рацпредложений: такие, экономический эффект от которых можно рассчитать напрямую (сэкономленные материалы или прямая прибыль), и идеи по улучшению в сфере безопасности труда, охраны окружающей среди и т.д., где экономический эффект рассчитать сложно. Так вот, после реализации рацпредложения начальник обязан оценить его -- определить как прямой, так и косвенный экономический эффект и установить размер премии. Если рацпредложение ограничено рамками отдела, то начальник имеет право выписать премию до DM1 тыс. Но у нас, в принципе, есть четыре уровня премий. Первый -- когда идея была отклонена, но начальник должен, как минимум, похвалить сотрудника, стимулируя его на дальнейшую инициативу. Второй -- за отклоненную идею начальник может выписать и DM100, если она была хорошо разработана, продумана и описана. Третий уровень -- для предложений с косвенным эффектом: начальник имеет право выписать премию до DM1 тыс., оценивая идею по нескольким параметрам, в соответствии с которыми рассчитывается сумма бонуса. Четвертый уровень -- для реализованных идей, приносящих прибыль. В этом случае сотруднику выплачивается 10% от прибыли в течение года после реализации идеи. Кроме того, сотрудник может получить дополнительные деньги, если обнаружится еще косвенный эффект от внедрения его рацпредложения. Таким образом, сотрудник может получить до DM4 тыс., если экономический эффект от его идеи составляет до DM40 тыс. Если эффект больше, то через год он переоценивается заново, и максимальный бонус автора идеи может составить DM100 тыс. В прошлом году у нас было три рацпредложения, авторы которых получили максимальную сумму. Рекордный для Audi эффект от рацпредложения -- DM2 млн. Это предложение было внедрено в нашем новом цехе для покраски кузовов автомобилей. Проблема заключалась в том, что для покраски машин в разные цвета требовалось много времени на промывку и чистку шлангов и красящих автоматов. Кроме того, процент брака был довольно велик. Один сотрудник предложил очень простую вещь: снизить давление промывочного материала (очистка лучше и меньше расход) и сделать шланги короче. Это предложение сэкономило Audi 2 млн марок. А вот пример последнего по времени рационализаторского внедрения. В одной из наших моделей в багажнике используется коврик из облицовочного материала, и в нем в два этапа штамповались два отверстия рядом друг с другом. Один сотрудник предложил соединить эти отверстия и штамповать их за один раз. Смешно, но остающийся в этом случае от штамповки кусок материала понадобился нам совсем в другом месте. В результате мы сэкономили не только время, но и материал. Каким образом осуществлялся сбор и рассмотрение рацпредложений до введения новой системы? Стал ли процесс обмена знаниями более эффективным? Раньше у нас был специальный отдел, который занимался приемом и обработкой рацпредложений. Его сотрудники не обязаны были отвечать на вопросы авторов о судьбе их идей. Сейчас же решения о том, какие идеи внедрять, а какие нет, принимает непосредственный начальник, и каждый работник имеет право на ответ. Кроме того, проставляемые в компьютерной системе дедлайны по заявкам подгоняют всех, кому надлежит их рассматривать. Если в 80-х годах на реализацию одной идеи уходил год, то теперь в среднем 3,6 месяцев. При этом предложения по оптимизации производственных процессов проходят меньше чем за месяц, предложения по оптимизации продукции -- за 7 месяцев. До 1993 года мы получали примерно 10 тыс. рацпредложений в год. В прошлом году было 57 тыс. предложений, а в этом, я думаю, получим около 70 тыс. Раньше корпус рационализаторов насчитывал около 5 тыс. сотрудников, сейчас уже 18 тыс. До 1993 года до стадии внедрения доходило около 30% предложений, сейчас -- 47%. Теперь о деньгах: в прошлом году программа принесла нам 17,4 млн евро. Это прямой экономический эффект от внедрения 1600 идей, а еще было реализовано 25 тыс. предложений с косвенным эффектом. В прошлом году мы заплатили своим сотрудникам в качестве бонусов 4,8 млн евро. Развитием программы у нас занимается отдел идей, который я возглавляю. В отделе 9 человек, еще 200 человек на заводе помимо своей основной работы занимаются менеджментом идей. В мой отдел поступает только 3,5 тыс. рацпредложений, связанных с улучшением продукции. Все остальные идеи обрабатываются на месте их возникновения -- обсуждаются начальником и подчиненным. И реализуются очень быстро. Наконец, существует еще одна инстанция -- оценочная комиссия (в нее входят 5 человек с завода). Она принимает решения по предложениям и бонусам, экономический эффект которых превышает DM40 тыс. Хочу подчеркнуть, что мы премируем сотрудников не за идеи, которые и без того входят в сферу их компетенции, а за реальное улучшение производственных процессов и продукции. Какова была реакция персонала компании на введение новой системы? Были ли проблемы при реализации этого проекта? Вообще-то программы сбора и утилизации рацпредложений существуют на Audi уже около 20 лет. Но вот эта последняя программа, которую я возглавляю, была принята в 1994 году и своим рождением и успехом обязана реструктуризации, проведенной на заводах компании. Суть этой реструктуризации заключалась в том, чтобы уменьшить количество уровней иерархии и увеличить эффективность управления. Вместо шести иерархических уровней мы оставили три и перераспределили ответственность внутри рабочих групп. Так, если раньше линейные руководители отвечали прежде всего за конкретные производственные дела и развитием своих подчиненных занимались постольку-поскольку, то после 1993 года ответственность менеджеров сильно сместилась в область управления людьми, социального обеспечения, они стали больше заниматься бюджетированием и планированием. А за производственные процессы теперь отвечают сами рабочие. Такая система предполагает совсем другое поведение менеджера. Теперь ему нужно думать о другом: обсуждать с рабочими проекты, стараться организовать командную работу, стимулировать сотрудников к надлежащему исполнению их повседневных обязанностей. Начальники и работники в равной степени отвечают за проекты: начальник не имеет права приказывать, он должен убеждать сотрудников в своей правоте. Изменилась и организация труда на конвейере . Раньше каждый человек четко знал свое место на производстве, был узким специалистом. Теперь же рабочие группы по 8-12 человек достаточно универсальны: каждый из членов группы должен быть готов к тому, чтобы выполнить работу своих товарищей. Естественно, такая организация стимулирует людей к поиску путей оптимизации своей работы. И мы предложили им программу, которая повышает ответственность каждого работника и прививает им самостоятельность в принятии решений. Если раньше мы требовали от людей четкого исполнения своих должностных обязанностей, то сейчас мы требуем, чтобы они относились к членам своей группы и вообще ко всем работникам предприятия как к клиентам. Ведь на каждом этапе производства каждый работник является клиентом предыдущего. Все это требует от работников командных качеств: умение работать в команде, помогать друг другу -- очень важное качество. Без такой организации труда наша система учета рацпредложений не имела бы никаких шансов на успех. И еще один момент: до 1993 года целью подобных программ на Audi было снижение затрат. Нынешнюю программу мы рассматриваем еще и как инструмент для вовлечения сотрудников во внутренние процессы предприятия. Мы хотим использовать их опыт и знания: кто лучше самих работников знает, как можно улучшить условия их труда? И мы добились того, что толковые предложения сотрудников внедряются гораздо быстрее, чем это было при прежней системе. Вывоз мусора газель вывоз мусора самосвалом. в Москве Если потребовалось организовать вывоз больших объемов мусора разово, вы сможете это сделать, заказав газель или самосвал. Такой вариант подходит как для вывоза строительного мусора, оставшегося после ремонта квартиры, так и для вывоза грунта после рытья котлована. Также это хороший вариант в том случае, когда требуется организовать утилизацию мусора в сжатые сроки. О возможности использования глубоких скважин для теплообеспечения и горячего водоснабжения в россии. Несколько слов о геотермальной э. Приклад проведення енергетичного. Проблемы учета теплоты. Автоматизация вашего дома. Главная страница -> Переработка мусора |