Главная страница -> Переработка мусора
Автоматизированные системы асоду. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. СтроительствоО порядке возмещения расходов по обслуживанию узлов и приборов учета потребления тепла и воды см. распоряжение Премьера Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. N 837-РП Для создания благоприятных условий по привлечению иностранных инвестиций, кредитов отечественных и зарубежных банков для финансирования работ по установке, наладке, ремонту и обслуживанию счетчиков тепла и воды: 1. Согласиться с предложением компании Bermad (Израиль) о создании в Москве некоммерческого партнерства Фонд стимулирования энергосбережения (ФОСТЭН), целью деятельности которого будет являться подбор отечественных предприятий, обеспечивающих установку, наладку, ремонт и обслуживание приборов для измерения потребления тепла и воды в бюджетных организациях и жилищном фонде города и организация кредитования их работы. 2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы выступить учредителем некоммерческого партнерства Фонд стимулирования энергосбережения от имени Правительства Москвы с учредительским взносом в размере 30 тыс. рублей за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2000 год по статье расходов Участие государственных органов в формировании уставных фондов, взносов, паев и т.д. . 3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов г.Москвы, Управлением городского заказа и Управлением бюджетного планирования городского заказа разработать и представить на утверждение Правительству Москвы до 1 июня с.г. Порядок предоставления в Москве услуг по установке, наладке, ремонту и техническому обслуживанию приборов для измерения потребления тепла и воды , предусматривающий следующие условия: вновь строящиеся и эксплуатируемые здания могут оснащаться приборами и узлами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды за счет кредитов, привлекаемых с помощью ФОСТЭН организациями, предоставляющими комплексные услуги по установке, наладке, ремонту и техническому обслуживанию счетчиков тепла и воды; приборы для измерения потребления тепла и воды в зданиях (в том числе квартирные счетчики) могут являться собственностью ресурсоснабжающих организаций или специализированных организаций, предоставляющих услуги по установке, наладке, ремонту и обслуживанию счетчиков тепла и воды; возврат кредитов, привлеченных для оснащения зданий приборами и узлами учета тепла и воды, осуществляется за счет экономии средств, выделяемых бюджетом города Москвы на оплату тепловой энергии. При этом Правительство Москвы гарантирует оплату тепловой энергии в объемах, зафиксированных для бюджетного учреждения и жилого здания в 1998-1999 гг., по тарифам, которые будут действовать в период возврата кредита, но не более 5 лет. 4. Департаменту финансов г.Москвы, Управлению городского заказа и Управлению бюджетного планирования городского заказа при планировании бюджетного финансирования предусматривать на срок действия кредитных договоров затраты на оплату тепло-, электроэнергии и воды в объемах годового фактического потребления ресурсов к моменту заключения договоров. 5. Управлению городского заказа и Управлению бюджетного планирования городского заказа выделять потребителям средства на оплату ресурсов (п.3) целевым назначением в течение действия кредитных договоров. 6. Управлению топливно-энергетического хозяйства и Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в срок до 1 июля 2000 г. разработать и представить на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы предложения по тарифам на горячую воду, учитывающим стоимость холодной воды, использованной при приготовлении горячей воды. 7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы после регистрации некоммерческого партнерства ФОСТЭН в установленном порядке предоставить нежилое помещение на условиях аренды. 8. Рекомендовать АКБ ММБ - Банк Москвы провести переговоры с израильскими банками об условиях использования залогового фонда, создаваемого компанией Bermad для привлечения кредитов у российских и иностранных банков для финансирования приобретения приборов учета воды и тепловой энергии, работ по их установке и наладке. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Никольского Б.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Автоматизированная система оперативного управления основной производственной деятельностью предприятия и технологическими процессами ( краткая характеристика) Назначение: Совершенствование оперативного управления и учета основной производственной деятельностью предприятия. Пользователи: оперативный персонал цехов, диспетчерская служба предприятия, персонал производственного отдела, технические руководители предприятия, руководители предприятия (создаются АРМы пользователей). Функции: контроль работы и состояния технологического оборудования; контроль ведения технологических процессов и работы агрегатов; контроль производственных ситуаций и их развития; контроль и учет обеспечения производства сырьем и энергоресурсами; контроль и учет выработки продукции , ее запасов и отгрузки; контроль и учет основных технико-экономических показателей; Задачи : автоматический сбор значений технологических параметров; ввод и оперативная коррекция значений и констант; предоставление достоверных значений параметров и показателей; предоставление оперативной информации на АРМ пользователей; плановое и по требованию предоставление справочной производственной информации; предоставление учетной информации за смену, сутки, месяц; расчет текущих и сводных материальных балансов по сырью, энергоресурсам, полуфабрикатам и продукции; предоставление обобщенной и подробной информации о работе основных производств в графическом виде; формирование и просмотр истории технологических параметров в графическом и цифровом виде; ведение информационной базы данных. Техническое обеспечение и структура системы Используются современные средства для измерения значений параметров ,передачи информации, ее компьютерной обработки и хранения, организации представления пользователям и обеспечения диалога пользователей со средствами системы. АСОДУ строится, как многоуровневая система сбора, обработки, хранения и представления информации. При этом, имеется возможность развития подсистем сбора нижнего уровня вплоть до полнофункциональных систем АСУ ТП или подключение уже существующих систем нижнего уровня ; В качестве устройств сбора информации возможно использование любых отечественных и импортных технических средств, например Ш-711, Ломиконт, ТВСО, Р-130, Р-131, счетчиков тепла и электроэнергии, контроллеров Allen Bradley и т.д.); Верхний уровень системы АСОДУ является источником информации для систем АСУП уровня предприятия или объединения. Представление информации обеспечивается на любом уровне с учетом разграничения прав доступа. Математическое и инструментальное обеспечение Обработка информации осуществляется по адекватным назначению и задачам системы и специфике предприятия алгоритмам и их программным реализациям. Выполняются контроль и восстановление достоверности информации , ведение базы данных , реализация дружественного пользователю интерфейса его взаимодействия со средствами системы , предоставление выходной информации в удобной им форме с возможностью адаптации. Система АСОДУ строится на базе пакета (Java), разработанном ООО Автоматизированные системы с учетом специфики построения сложных систем и обладающем следующими особенностями и возможностями : эффективность и надежность сложных систем, создаваемых на базе пакета; открытость, удобство и простота использования (система конфигурируется); многоплатформенность; возможность управления быстротекущими процессами; возможность создания распределенных систем контроля и управления произвольной структуры; обеспечение работы с любыми базами данных через ODBC и SQL; поддержка технологий OPC, RMI, ActiveX, CORBA, EJB; построение системы на основе динамического соединения любого числа объектных компонентов; понятие размер в системе отсутствует, масштабирование системы произвольное; использование технологии Reflection API; для расширения системы не требуется применения дополнительных интерфейсов, система сама способна распознать структуру любого компонента. Организационное обеспечение Проводится обучение пользователей на основе инструкции по эксплуатации системы и инструкций на рабочих местах пользователей (АРМ). Метрологическое обеспечение системы При метрологической аттестации системы используется программный модуль, обеспечивающий методику проведения метрологических испытаний в соответствии с существующими требованиями. Этапы создания системы : обследование предприятия , сбор и согласование исходных данных ; разработка и согласование технического задания на систему ; техно-рабочее проектирование; комплектация оборудования и выполнение монтажно-наладочных работ; комплексная наладка системы; опытная эксплуатация и сдача системы заказчику; сопровождение и развитие системы. Вывоз мусора бункера в Москве Что делать, если мусор скопился в значительном объеме, как организовать его вывоз? Использование бункеров является оптимальным решением утилизации больших объемов мусора, в том числе и мусора, возникающего в процессе проведения строительных работ. Нефть и газ по остаточному принц. Новая программа энергосбережения. Новая страница 1. Биоэнергетический рынок в карелии. Планирование энергетических проектов. Главная страница -> Переработка мусора |