Главная страница ->  Переработка мусора 

 

Автоматизированные системы асоду. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. Строительство


О порядке возмещения расходов по обслуживанию узлов и приборов учета потребления тепла и воды см. распоряжение Премьера Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. N 837-РП

 

Для создания благоприятных условий по привлечению иностранных инвестиций, кредитов отечественных и зарубежных банков для финансирования работ по установке, наладке, ремонту и обслуживанию счетчиков тепла и воды:

 

1. Согласиться с предложением компании Bermad (Израиль) о создании в Москве некоммерческого партнерства Фонд стимулирования энергосбережения (ФОСТЭН), целью деятельности которого будет являться подбор отечественных предприятий, обеспечивающих установку, наладку, ремонт и обслуживание приборов для измерения потребления тепла и воды в бюджетных организациях и жилищном фонде города и организация кредитования их работы.

 

2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы выступить учредителем некоммерческого партнерства Фонд стимулирования энергосбережения от имени Правительства Москвы с учредительским взносом в размере 30 тыс. рублей за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2000 год по статье расходов Участие государственных органов в формировании уставных фондов, взносов, паев и т.д. .

 

3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов г.Москвы, Управлением городского заказа и Управлением бюджетного планирования городского заказа разработать и представить на утверждение Правительству Москвы до 1 июня с.г. Порядок предоставления в Москве услуг по установке, наладке, ремонту и техническому обслуживанию приборов для измерения потребления тепла и воды , предусматривающий следующие условия:

 

вновь строящиеся и эксплуатируемые здания могут оснащаться приборами и узлами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды за счет кредитов, привлекаемых с помощью ФОСТЭН организациями, предоставляющими комплексные услуги по установке, наладке, ремонту и техническому обслуживанию счетчиков тепла и воды;

 

приборы для измерения потребления тепла и воды в зданиях (в том числе квартирные счетчики) могут являться собственностью ресурсоснабжающих организаций или специализированных организаций, предоставляющих услуги по установке, наладке, ремонту и обслуживанию счетчиков тепла и воды;

 

возврат кредитов, привлеченных для оснащения зданий приборами и узлами учета тепла и воды, осуществляется за счет экономии средств, выделяемых бюджетом города Москвы на оплату тепловой энергии. При этом Правительство Москвы гарантирует оплату тепловой энергии в объемах, зафиксированных для бюджетного учреждения и жилого здания в 1998-1999 гг., по тарифам, которые будут действовать в период возврата кредита, но не более 5 лет.

 

4. Департаменту финансов г.Москвы, Управлению городского заказа и Управлению бюджетного планирования городского заказа при планировании бюджетного финансирования предусматривать на срок действия кредитных договоров затраты на оплату тепло-, электроэнергии и воды в объемах годового фактического потребления ресурсов к моменту заключения договоров.

 

5. Управлению городского заказа и Управлению бюджетного планирования городского заказа выделять потребителям средства на оплату ресурсов (п.3) целевым назначением в течение действия кредитных договоров.

 

6. Управлению топливно-энергетического хозяйства и Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в срок до 1 июля 2000 г. разработать и представить на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы предложения по тарифам на горячую воду, учитывающим стоимость холодной воды, использованной при приготовлении горячей воды.

 

7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы после регистрации некоммерческого партнерства ФОСТЭН в установленном порядке предоставить нежилое помещение на условиях аренды.

 

8. Рекомендовать АКБ ММБ - Банк Москвы провести переговоры с израильскими банками об условиях использования залогового фонда, создаваемого компанией Bermad для привлечения кредитов у российских и иностранных банков для финансирования приобретения приборов учета воды и тепловой энергии, работ по их установке и наладке.

 

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Никольского Б.В.

 

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

 

 

Автоматизированная система оперативного управления основной производственной деятельностью предприятия и технологическими процессами ( краткая характеристика)

 

Назначение:

 

Совершенствование оперативного управления и учета основной производственной деятельностью предприятия.

 

Пользователи:

 

оперативный персонал цехов,

 

диспетчерская служба предприятия,

 

персонал производственного отдела,

 

технические руководители предприятия,

 

руководители предприятия (создаются АРМы пользователей).

 

Функции:

 

контроль работы и состояния технологического оборудования;

 

контроль ведения технологических процессов и работы агрегатов;

 

контроль производственных ситуаций и их развития;

 

контроль и учет обеспечения производства сырьем и энергоресурсами;

 

контроль и учет выработки продукции , ее запасов и отгрузки;

 

контроль и учет основных технико-экономических показателей;

 

Задачи :

 

автоматический сбор значений технологических параметров;

 

ввод и оперативная коррекция значений и констант;

 

предоставление достоверных значений параметров и показателей;

 

предоставление оперативной информации на АРМ пользователей;

 

плановое и по требованию предоставление справочной производственной информации;

 

предоставление учетной информации за смену, сутки, месяц;

 

расчет текущих и сводных материальных балансов по сырью, энергоресурсам, полуфабрикатам и продукции;

 

предоставление обобщенной и подробной информации о работе основных производств в графическом виде;

 

формирование и просмотр истории технологических параметров в графическом и цифровом виде;

 

ведение информационной базы данных.

 

Техническое обеспечение и структура системы

 

Используются современные средства для измерения значений параметров ,передачи информации, ее компьютерной обработки и хранения, организации представления пользователям и обеспечения диалога пользователей со средствами системы.
АСОДУ строится, как многоуровневая система сбора, обработки, хранения и представления информации. При этом, имеется возможность развития подсистем сбора нижнего уровня вплоть до полнофункциональных систем АСУ ТП или подключение уже существующих систем нижнего уровня ;
В качестве устройств сбора информации возможно использование любых отечественных и импортных технических средств, например Ш-711, Ломиконт, ТВСО, Р-130, Р-131, счетчиков тепла и электроэнергии, контроллеров Allen Bradley и т.д.); Верхний уровень системы АСОДУ является источником информации для систем АСУП уровня предприятия или объединения. Представление информации обеспечивается на любом уровне с учетом разграничения прав доступа.

 

Математическое и инструментальное обеспечение

 

Обработка информации осуществляется по адекватным назначению и задачам системы и специфике предприятия алгоритмам и их программным реализациям. Выполняются контроль и восстановление достоверности информации , ведение базы данных , реализация дружественного пользователю интерфейса его взаимодействия со средствами системы , предоставление выходной информации в удобной им форме с возможностью адаптации. Система АСОДУ строится на базе пакета (Java), разработанном ООО Автоматизированные системы с учетом специфики построения сложных систем и обладающем следующими особенностями и возможностями :

 

эффективность и надежность сложных систем, создаваемых на базе пакета;

 

открытость, удобство и простота использования (система конфигурируется);

 

многоплатформенность;

 

возможность управления быстротекущими процессами;

 

возможность создания распределенных систем контроля и управления произвольной структуры;

 

обеспечение работы с любыми базами данных через ODBC и SQL;

 

поддержка технологий OPC, RMI, ActiveX, CORBA, EJB;

 

построение системы на основе динамического соединения любого числа объектных компонентов; понятие размер в системе отсутствует, масштабирование системы произвольное;

 

использование технологии Reflection API; для расширения системы не требуется применения дополнительных интерфейсов, система сама способна распознать структуру любого компонента.

 

Организационное обеспечение

 

Проводится обучение пользователей на основе инструкции по эксплуатации системы и инструкций на рабочих местах пользователей (АРМ).

 

Метрологическое обеспечение системы

 

При метрологической аттестации системы используется программный модуль, обеспечивающий методику проведения метрологических испытаний в соответствии с существующими требованиями.

 

Этапы создания системы :

 

обследование предприятия , сбор и согласование исходных данных ;

 

разработка и согласование технического задания на систему ;

 

техно-рабочее проектирование; комплектация оборудования и выполнение монтажно-наладочных работ;

 

комплексная наладка системы;

 

опытная эксплуатация и сдача системы заказчику;

 

сопровождение и развитие системы.

 

Вывоз мусора бункера в Москве Что делать, если мусор скопился в значительном объеме, как организовать его вывоз? Использование бункеров является оптимальным решением утилизации больших объемов мусора, в том числе и мусора, возникающего в процессе проведения строительных работ.

 

Нефть и газ по остаточному принц.
Новая программа энергосбережения.
Новая страница 1.
Биоэнергетический рынок в карелии.
Планирование энергетических проектов.

 

Главная страница ->  Переработка мусора 

Реклама
Hosted by uCoz