Главная страница ->  Переработка мусора 

 

Решение курганской городской думы. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. Строительство


ПИСЬМО Минстроя РФ от 21.02.1995 N 8-16/29
(вместе с ПИСЬМОМ Минстроя РФ от 22.05.1992 N 12-6/254)

 

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 21 февраля 1995 г. N 8-16/29 ОБ ОЦЕНКЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, УДЕШЕВЛЯЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО В связи с поступающими от организаций и предприятий строительного комплекса запросами о применяемом в настоящее время порядке оценки и стимулирования используемых в строительстве изобретений, рационализаторских предложений и других мероприятий, удешевляющих строительство, Минстрой России разъясняет. В условиях проводимой экономической реформы, направленной на формирование устойчивых рыночных отношений, основным показателем хозяйственной деятельности является прибыль, за счет которой осуществляется выплата также и авторских вознаграждений: в случае, если мероприятие, удешевляющее строительство, применялось на стадии принятия решения заказчиком (составление проекта), - за счет прибыли у заказчика; в случае использования мероприятия при производстве работ (строительстве) - за счет прибыли у производителя работ (подрядчика). Размер вознаграждений не лимитируется и определяется исходя из конкретных результатов (эффекта) от использования (применения) изобретений, рационализаторских предложений и других мероприятий, удешевляющих строительство. При исчислении эффекта стоимость строительства рекомендуется определять в текущем уровне цен, в том числе с применением сложившихся индексов изменения стоимости. В данном случае следует руководствоваться положениями, вытекающими из разъяснения Минстроя России от 22 мая 1992 г. N 12-6/254 О порядке определения экономического эффекта от внедрения мероприятий подрядчика, удешевляющих строительство . При этом экономический эффект может быть засчитан только при условии согласования изменения ранее принятых проектных решений со стороны заказчика, проектной организации, пожарной и санитарной инспекций, эксплуатирующей организации и экологической службы. Условия и размер выплат устанавливаются в договоре (контракте, соглашении) между автором и организацией, использующей эффективные мероприятия. Заместитель Министра строительства Российской Федерации С.И.ПОЛТАВЦЕВ Приложение к письму Минстроя России от 21.02.95 N 8-16/29 МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 мая 1992 г. N 12-6/254 О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДРЯДЧИКА, УДЕШЕВЛЯЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО В связи с поступающими запросами Минстрой России разъясняет порядок исчисления в условиях рыночных отношений экономического эффекта от мероприятий (в том числе рационализаторских предложений) подрядчика, удешевляющих выполнение строительно-монтажных (подрядных) работ, по сравнению с решениями, учтенными в проектной документации и принятыми за основу при формировании свободных (договорных) цен на строительную продукцию. При исчислении указанного эффекта сметная стоимость определяется в текущем уровне цен (т.е. с учетом дополнительных затрат подрядчика, вызванных рыночными отношениями, как это предусмотрено письмом Госкомархстроя РСФСР от 23.09.91 N Ц-60/12 и письмом Минстроя Российской Федерации от 17.01.92 N БФ-39/12). При необходимости эта стоимость сопоставляется с базисным уровнем (т.е. в сметных ценах по состоянию на 01.01.91) согласно прилагаемому примеру. Заместитель Министра строительства Российской Федерации А.А.БАБЕНКО Приложение к письму Минстроя России от 22.05.92 N 12-6/254 ПРИМЕР РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДРЯДЧИКА, УДЕШЕВЛЯЮЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЛЕКТОРА ПО ПРОСПЕКТУ ВОРОШИЛОВСКОМУ В Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ ----------------------------------T------------------------------- ¦Сметная стоимость (в тыс. руб.) +-----------T----------T-------- Наименование работ ¦ по утв. ¦ по согл.¦ разница ¦ проектной ¦ меропр. ¦(эконом. ¦ документ. ¦подрядчика¦ эффект) ----------------------------------+-----------+----------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ----------------------------------+-----------+----------+-------- 1. Земляные работы 386,0 348,0 38,0 2. Инвентарные трубно-распорные крепления 128,0 55,6 72,4 3. Трубопроводы и колодцы 102,0 81,0 21,0 4. Дорожные работы и благоустройство 52,1 48,6 3,5 ------------------------------------------------------------------ Итого в базисном уровне сметной стоимости 668,1 533,2 134,9 Дополнительные затраты подрядчика, вызванные рыночными отношениями (определяются отдельными расчетами) <*> 5049,1 4030,0 1019,1 ------------------------------------------------------------------ Всего в текущем уровне <*>: 5717,2 4563,2 1154,0 Экономический эффект в текущем уровне цен составляет 1154,0 тыс. рублей (134,9 + 1019,1 = 1154,0) -------------------------------- <*> В том случае, если переход от базисного уровня к текущему уровню сметной стоимости осуществляется не путем определения дополнительных затрат подрядчика с помощью отдельных расчетов, а путем применения индекса (коэффициента) к базисному уровню сметной стоимости, экономический эффект определяется путем умножения этого эффекта на указанный индекс. Для указанного выше примера индекс равен 8,56. Индекс изменения стоимости 5717,2 : 668,1 или 4563,2 : 533,2. Следовательно, экономический эффект составляет 134,4 x 8,56 = 1154,0 тыс. рублей.

 

 

РЕШЕНИЕ

 

_06.03.02________N_19 ______

 

г.Курган

 

В целях организации энерго- и ресурсосберегающих работ на территории города Кургана, в соответствии с Федеральным законом от 03.04.96 года №28 ФЗ “Об энергосбережении” и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.98 года №80 “О федеральной целевой программе “Энергосбережение России” на 1998 – 2005 годы” Курганская городская Дума р е ш и л а:

 

1.Утвердить Программу энергосбережения города Кургана на 2002-2005 годы (приложение №1).

 

2.Утвердить состав Координационного совета по энергосбережению (приложение №2).

 

3.Администрации города в срок до 1 апреля подготовить распоряжение мэра о мероприятиях по реализации Программы в 2002 году.

 

4.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству (Фомичев В.И.), Департаменту социальной политики (Серков В.В.), Финансово-казначейскому комитету Администрации города (Брагин Е.Ю.) до 1 марта 2002 года разработать конкретные мероприятия по установке приборов учета электрической, тепловой энергии, воды на объекты социальной сферы и жилищного хозяйства города Кургана.

 

5.Администрации города на основании годовых планов работ по Программе энергосбережения предусматривать в проекте бюджета города на цели энергосбережения средства в объёме до 10% от величины дотаций, выделяемых на теплофикацию и капитальный ремонт предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. Средства энергосбережения указывать в бюджете города отдельными строками и использовать по целевому назначению.

 

Разрешить предприятиям-бюджетополучателям направлять в 2002 году на энергосберегающие мероприятия, предусмотренные Программой энергосбережения города Кургана, средства в объёме до 10% от величины дотаций, выделяемых на теплофикацию и капитальный ремонт.

 

6.Контроль за исполнением данного решения возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству (Фомичев В.И.).

 

Ежеквартально информировать городскую Думу о ходе выполнения утвержденной Программы.

 

Глава городского самоуправления,

 

мэр города Кургана А.Ельчанинов

 

Приложение №1

 

к решению Курганской

 

городской Думы

 

от 06.03.2002 № 19

 

ПРОГРАММА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

 

ГОРОДА КУРГАНА

 

на 2002-2005 годы

 

Паспорт программы энергосбережения г.Кургана

 

на 2002-2005 годы

 

Наименование Программы

 

Программа энергосбережения города Кургана на 2002-2005 г.г.

 

Основание для разработки Программы

 

Федеральный закон от 03.04.96 г. №28 ФЗ “Об энергосбережении

 

Разработчики Программы

 

Администрация города Кургана, предприятия, организации жилищно-коммунальной и бюджетной сферы

 

Координатор Программы

 

Администрация города

 

Цель Программы

 

Повысить эффективность источников тепла, систем его магистрального транспорта и распределения, а также конечного потребления одновременно с повышением уровня комфортности потребителей, обеспечить эффективное потребление ресурсов в хозяйстве города

 

Сроки реализации Программы

 

2002-2005 г.г.

 

Исполнители основных мероприятий

 

Потребители топливно-энергетических ресурсов всех форм собственности, энергосбытовые организации, Администрация города, предприятия, организации жилищно-коммунальной и бюджетной сферы

 

Источники финансирования Программы

 

Собственные и заемные средства энергосбытовых организаций и потребителей топливно-энергетических ресурсов, средства бюджета города, средства, сэкономленные в результате выполнения энергосберегающих мероприятий

 

Контроль за исполнением Программы

 

Городская Дума, Глава городского самоуправления – мэр города Кургана

 

1.ВВЕДЕНИЕ

 

Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе хозяйства является необходимым условием развития города Кургана. Повышение эффективности использования энергии позволит решить целый ряд энергетических проблем, накопившихся к настоящему времени. Среди них основными являются следующие:

 

1.1. Высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства

 

Повышенные потери при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства присутствуют на всех стадиях производства, передачи, распределения и потребления энергии. Так, на стадии передачи и распределения тепловой энергии вследствие применения устаревшей технологии прокладки трубопроводов, отсутствия современных систем контроля и регулирования теплоснабжения, повышенной аварийности тепловых сетей потери составляют не менее 15%. Высок уровень потерь (не менее 20%) в зданиях вследствие низкой энергетической эффективности ограждающих конструкций, нерационального построения внутренних систем теплоснабжения и горячего водоснабжения, отсутствия приборов коммерческого учета потребления ресурсов , низкого уровня обслуживания. В целом потери ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) и хозяйстве бюджетной сфере можно оценить величиной 30-40%. Потери создают повышенную финансовую нагрузку на потребителей ресурсов жилищно-коммунального и бюджетного сектора хозяйства и на бюджет города.

 

1.2. Рост тарифного давления на жилищно-коммунальное хозяйство города, население и организации бюджетной сферы

 

Низкая эффективность энергетического хозяйства, повышение цен на энергоносители обуславливают рост тарифов на энергетические ресурсы, потребляемые городом, и рост тарифного заявления на жилищно-коммунальное хозяйство города, население и организации бюджетной сферы. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг ЖКХ постоянно растет. Для населения доля составляющей за теплоснабжение и горячее водоснабжение в структуре плат за жилищно-коммунальные услуги составляет 44,7%. Намеченный Правительством Российской Федерации переход к постепенному снижению дотаций с последующей их ликвидацией при существующей тенденции роста тарифов приведет к неплатежеспособности большей части населения.

 

1.3. Нагрузка на бюджет города, создаваемая дотируемыми расходами по теплу

 

С передачей жилищного фонда большинства предприятий на баланс муниципальных жилищных предприятий значительно выросла величина средств, направляемых на дотирование потребителей энергии. Данные по возмещению разницы в ценах по теплу в структуре бюджета города Кургана приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

2000

 

2001

 

Проект

 

2002

 

Всего расходы по бюджету (тыс.руб.)

 

1 048 192

 

1 249 545

 

1 951 471

 

Бюджетные расходы по ЖКХ (тыс.руб.)

 

387 405

 

388 262

 

681 613

 

Доля расходов по ЖКХ в структуре бюджета, %

 

37

 

31

 

35

 

Бюджетные расходы по теплу (тыс.руб.)

 

275 829

 

289 852

 

170 721

 

Доля бюджетных расходов по теплу в структуре бюджета, %

 

26

 

23

 

9

 

Доля расходов по теплу в бюджетных ассигнованиях по ЖКХ, %

 

61

 

67

 

12

 

1.4. Ухудшение экологической обстановки

 

Повышенный объём потребления энергетических ресурсов при высоком уровне потерь ухудшает экологическую обстановку в городе Кургане. Плотность выбросов в атмосферу, производимых энергетическим хозяйством города, значительно превышает соответствующие показатели ПДК.

 

Единственным выходом из существующей ситуации для города Кургана является проведение последовательной политики энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе хозяйства города.

 

Настоящая “Программа энергосбережения города Кургана на 2002-2005 годы” (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным Законом от 03.04.96 г. №28 ФЗ “Об энергосбережении”.

 

2.ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основными целями настоящей Программы являются:

 

1) снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе хозяйства города при повышении уровня комфортности потребителей;

 

2) снижение платежей потребителей топливно-энергетических ресурсов за счет повышения эффективности использования ресурсов;

 

3) снижение финансовой нагрузки на бюджет города за счет сокращения платежей за топливно-энергетические ресурсы и дотаций на теплоснабжение;

 

4) улучшение экологической обстановки в городе за счет снижения выбросов загрязняющих веществ, образующихся при сжигании топлива.

 

В результате осуществления основных мероприятий настоящей Программы планируется достичь экономии потребления топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве и хозяйстве бюджетной сферы в объёме 20% от существующего уровня потребления.

 

3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

 

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В КУРГАНЕ

 

Стратегия энергосбережения в городе Кургане базируется на следующих основных направлениях деятельности:

 

1) создание организационных и финансовых основ для развития энергосберегающих работ;

 

2) развитие услуг энергосервиса для населения и организаций бюджетной сферы;

 

3) реализация энергосберегающих проектов;

 

4) пропаганда энергосбережения;

 

5) организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере энергосбережения;

 

6) изучение возможности использования имеющихся в городе ведомственных котельных в целях эффективного распределения подачи тепла в составе магистральных сетей ОАО “Курганэнерго”;

 

7) изучение направления на создание малых объектов энергетики, конкурирующих с монополией.

 

__________________________________________

 

Основным условием успешного развития работ в сфере энергосбережения является создание эффективной организации работ и действенного технико-экономического механизма энергосбережения на уровне города.

 

Организация энергосберегающих работ основывается на принципах централизованного планирования работ и материального стимулирования инициативного выполнения работ предприятиями и организациями.

 

Выполнение плановых работ по энергосбережению осуществляется на основе бюджетного финансирования. С этой целью в бюджете города предусматривается специальная статья расходов. В результате выполнения плановых работ осуществляется снижение бюджетных назначений потребителям за счет сокращения их расходов на оплату энергетических ресурсов и воды. В соответствии с сокращением бюджетных расходов осуществляется расширение объёма работ, финансируемых из бюджета.

 

Стимулирование инициативного выполнения энергосберегающих работ предприятиями и организациями основывается на следующем:

 

1) финансировании энергосберегающих мероприятий за счет собственных и заемных средств;

 

2) использование полученной экономии средств для развития энергосберегающих работ, материальном поощрении участников работ.

 

Реализацию энергосберегающих проектов с целью внедрения энергоэффективных технологий в ЖКХ и хозяйство бюджетной сферы города необходимо осуществлять в следующих направлениях.

 

Исходным пунктом внедрения энергоэффективных технологий является организация приборного учета потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР).

 

Центральное место среди энергосберегающих мероприятий занимают мероприятия по повышению эффективности использования тепловой энергии.

 

Основными подходами к повышению эффективности использования тепловой энергии являются:
программирование потребления тепла по стадиям технологических циклов;
регулирование потребления тепла в зависимости от условий потребления;
изоляция теплотехнического оборудования;
рекуперация потребленного тепла на выходе технологических процессов;
модернизация теплотехнических объектов.

 

Модернизация теплотехнических объектов необходима для всего технологического комплекса производства, распределения и потребления тепловой энергии.

 

На стадии производства энергии требуют модернизации источники тепловой энергии. Необходимо развивать современные технологии производства тепловой энергии, основанные на совместной выработке тепловой и электрической энергии.

 

Важное значение имеет оборудование источников тепловой энергии системами оптимизации процессов горения. Это позволит не только повысить КПД теплогенераторов, но и улучшить экологическую обстановку.

 

На стадии распределения тепловой энергии необходим переход на современные технологии прокладки тепловых сетей. Перспективной здесь является технология бесканальной прокладки предварительно-изолированных трубопроводов. Она позволяет улучшить теплоизоляцию сетей, повысить их долговечность и улучшить диагностику утечек воды. Повышение энергетической эффективности тепловых сетей определяют также следующие мероприятия:
улучшение водоподготовки;
применение приводов с регулируемой скоростью в насосных станциях;
применение пластинчатых теплообменников;
замена сальниковых и линзовых компенсаторов на новые конструкции (сильфонные, с магнитным уплотнение и др.).

 

На стадии потребления тепловой энергии перспективными мероприятиями являются:
введение приборного учета потребления тепловой энергии;
введение регулирования потребления тепловой энергии;
повышение энергетической эффективности зданий и сооружений.

 

Особенностью технологического прогресса производства, распределения и потребления тепловой энергии является то, что он физически представляет собой целостный процесс, в котором параметры производства, распределения и потребления взаимосвязаны между собой. Поэтому перспективным является создание интегрированных автоматизированных систем управления тепловыми процессами на стадиях производства, распределения и потребления тепловой энергии. Автоматизированные системы управления тепловыми процессами позволят повысить энергетическую эффективность теплотехнических систем от 10 до 30%.

 

Ключевую роль в повышении эффективности использования тепловой энергии играет повышение энергетической эффективности зданий и сооружений.

 

Существуют два подхода к повышению энергетической эффективности зданий и сооружений в зависимости от того, сооружается новое здание или речь идет об улучшении энергетической эффективности существующего здания.

 

Стратегия повышения энергетической эффективности для новых зданий состоит в следующем:
выбор строительных материалов и параметров несущих конструкций зданий, удовлетворяющих по показателям энергетической эффективности современным требованиям;
применение современных систем вентиляции, основанных на использовании предварительного нагрева поступающего воздуха через теплообменник от тепловых насосов на выходе воздуха, а также автоматического регулирования подачи воздуха для стабилизации параметров воздушного потока;
термоизоляция окон с использованием тройного остекления для больших оконных поверхностей;
приборный учет и регулирование потребления всех используемых энергетических ресурсов;
программирование подачи тепла для общественных и производственных зданий и сооружений.

 

Стратегия повышения энергетической эффективности для существующих зданий состоит в следующем:
организация приборного учета потребления энергетических ресурсов;
проведение энергетических обследований зданий на основе данных приборного учета, которые позволят выявить источники повышенных потерь энергетических ресурсов и, исходя из финансовых и организационно-технических ограничений, выбрать систему мер по тепловой оптимизации здания, среди которых основными являются:
тепловая изоляция стен и крыш;
тепловая изоляция окон;
модернизация системы вентиляции;
введение регулирования потребления тепловой энергии. Важное значение для повышения эффективности отопительных систем зданий и сооружений имеет их развязка от коммунальных сетей на основе использования пластинчатых теплообменников в составе индивидуальных тепловых пунктов, включающих насосную станцию и систему автоматического регулирования.

 

Следующим основным направлением работ по повышению энергетической эффективности в ЖКХ и хозяйстве бюджетной сферы является рациональное использование электрической энергии.

 

Перспективным направлением рационального использования электрической энергии является применение современных энергетически эффективных двигателей и частотно-регулируемого привода в разнообразных технологических установках: насосах, компрессорах, электрифицированном транспорте, подъемных установках и др.. Эффект от применения энергетически эффективного привода составляет существенную часть экономии электрической энергии.

 

Значительная часть потребления электрической энергии приходится на освещение. Освещение, как объект энергосберегающих работ, охватывает уличное освещение, жилищно-коммунальный сектор, общественные здания, предприятия и организации. Энергосберегающий эффект здесь достигается на основе применения компактных флуоресцентных ламп (КФЛ). Программы внедрения КФЛ целесообразно сочетать с дотациями на их приобретение со стороны энергосбытовых организаций, возмещаемых из средств, образующих за счет экономии энергии.

 

4.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

С целью реализации Программы в бюджете города Кургана предусмотреть выделение ассигнований на мероприятия по энергосбережению в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и уполномоченными участниками бюджетного процесса – распорядителями и получателями бюджетных средств.

 

В целях стимулирования организаций, выполнивших за счет собственных или заемных средств энергосберегающие мероприятия с экономическим эффектом, величина бюджетных ассигнований, предусмотренная в бюджете города на текущий год сохраняется. Кроме того, полученная экономия бюджетных средств, может быть перераспределена по согласованию с Финансово-казначейским Комитетом Администрации города на другие статьи расходов, не противоречащих бюджетной росписи на соответствующий год.

 

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

 

№№

 

nn

 

Наименование мероприятий

 

Срок испол-

 

нения

 

Эффек-тивность (эконо-мия

 

ТЭР)

 

Объем финансирования

 

(тыс.руб)

 

Источни-

 

ки финас-

 

рования

 

Исполнители

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

1

 

Проведение энергетической паспортизации организаций и объектов ЖКХ

 

2002 2004

 

20%

 

по бюджетным назначениям

 

бюджет города

 

Кургангос-

 

энергонадзор,

 

ДЖКХ

 

2

 

Проведение энергетических обследований организаций (энергоаудит) с составлением их энергетических паспортов

 

2002

 

10-20%

 

по сметам

 

работ

 

бюджет города

 

ДЖКХ

 

3

 

Автоматизированное отключение наружного, дворового освещения и освещения лестничных клеток

 

2002 2003

 

20%

 

по бюджетным назначениям

 

бюджет города

 

ЖЭУ

 

4

 

Организация повышения квалификации и переподготовки специалистов ЖКХ по современным технологиям коммунальной энергетики и энергосбережению

 

2002 2005

 

по сметам затрат

 

бюджеты

 

различных

 

уровней

 

ДЖКХ

 

5

 

Организация семинаров, выставок по современным технологиям коммунальной энергетики и энергосбережению

 

2002 2005

 

по сметам затрат

 

бюджеты различных уровней

 

ДЖКХ

 

6

 

Реализация городской программы оснащения средствами учета расходов потребляемого тепла, воды, электроэнергии и газа

 

2002 2003

 

15%

 

по бюджетным назначениям

 

бюджет города

 

ЖЭУ

 

7

 

Вынос теплотрасс из подвалов и зон затопления

 

2002 2005

 

20%

 

по бюджетным назначениям

 

бюджет города

 

ЖЭУ

 

8

 

Утепление наружных стен жилых домов, чердаков, подвалов, окон, подъездов, ремонт крыш

 

2002 2005

 

15%

 

по бюджетным назначениям

 

бюджет города

 

ЖЭУ

 

9

 

Регулировка систем теплоснабжения с заменой вышедших из строя

 

2002 2010

 

20%

 

по бюджетным назначениям

 

бюджет города

 

ЖЭУ

 

10

 

Установка понижающих трансформаторов для подвалов жилых домов

 

2002 2010

 

20%

 

по бюджетным назначениям

 

бюджет города

 

ЖЭУ

 

11

 

Модернизация лифтового хозяйства в части внедрения частично регулируемых электроприборов

 

2002 2010

 

20%

 

по сметам затрат

 

ОАО “Курган-лифт”,

 

ООО ЮУДО “Союз-лифт-

 

монтаж”

 

ОАО “Курган-лифт”,

 

ООО ЮУДО “Союзлифт-монтаж”

 

12

 

Передача бесхозяйных инженерных коммуникаций, кабельных линий на баланс специализированных предприятий коммунального хозяйства

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

бюджет города, специали-зированн. организа-

 

ции,

 

за счет ЭОТ

 

ДЖКХ

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

13

 

Вынос на поверхность участков тепловых сетей находящихся в зоне подтоплений грунтовыми и прочими водами

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам работ

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

14

 

Внедрение наиболее дешевых и эффективных теплоизоляционных материалов

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

15

 

Внедрение переносных расходомеров, высокоэффективных течеискателей типа “Вектор 2001” с диагностикой состояния трубопроводов

 

2002 2005

 

10%

 

по сметам затрат

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

16

 

Внедрение высокоэффективных антикоррозийных покрытий трубопроводов тепловых сетей

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

17

 

Внедрение труб из полиэтилена для трубопроводов систем ГВС

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

18

 

Реализация мероприятий по наладке систем теплоснабжения, разрабатываемых

 

АО УралОРГРЭС

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

19

 

Выполнение рекомендаций

 

АО УралОРГРЭС по реконструкции тепловых сетей и сокращению количества теплопунктов и действующего оборудования в них

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

20

 

Внедрение регуляторов расхода температуры в теплопунктах

 

2002 2005

 

10%

 

по сметам затрат

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

21

 

Разработка проекта и внедрение общегородской системы АСКУТС (“Автоматизированной системы контроля и управления тепловыми сетями”)

 

2002 2005

 

10%

 

по сметам затрат

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

22

 

Внедрение в ЦТП электроприводов насосов с регулируемой частотой вращения вала

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

КТС ОАО “Курган-

 

энерго”,

 

МП “КГТС”

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

23

 

Разработка расчетного эксплуатационного режима системы теплоснабжения и разработки мероприятий по регулированию систем теплопотребления г.Кургана

 

2002 2003

 

15%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”,

 

ОАО “Курганэнерго”

 

г.Екатеринбург, ОАО “Курганэнерго”,

 

МП “КГТС”

 

24

 

Ремонт и замена тепловой изоляции с применением материалов нового поколения (пеноизола). Организация собственного производства теплоизоляционных материалов

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”

 

МП “КГТС”

 

25

 

Замена теплообменников горячего водоснабжения ИТП, ЦТП на пластинчатые (ООО “Тепло-Комплекс” г.Магнитогорск)

 

2002

 

2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”

 

МП “КГТС”,

 

ЖЭУ и

 

ведомства

 

26

 

Замена труб горячего водоснабжения на полипропиленовые

 

2002

 

2005

 

30%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”

 

МП “КГТС”, специализированные организации

 

27

 

Замена котлоагрегатов на заводские с сертифицированными горелочными устройствами (с более эффективным КПД)

 

2002

 

2005

 

30%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”

 

МП “КГТС”,

 

специализированные организации

 

28

 

Применение ингибиторов взамен соли (NaCl), применяемой при ХВО котлов

 

2003

 

20%

 

по сметам

 

затрат

 

МП “КГТС”

 

МП “КГТС”,

 

специализированные организации

 

29

 

Проведение наладки и регулирования гидравлического и теплового режимов районов г. Кургана, долевое строительство насосных станций для создания нормального гидравлического режима

 

2002

 

2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

ОАО “Курганэнерго”

 

ОАО “Курганэнерго”,

 

МП “КГТС”

 

30

 

Модернизация ЦТП

 

2002

 

2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”,

 

ОАО “Курганэнерго”

 

МП “КГТС”

 

31

 

Применение газо-контактных водонагревателей “Акватерм” в качестве альтернативы по теплу и ГВС

 

2002

 

2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”

 

МП “КГТС”, специализированные организации

 

32

 

Установка автоматизированных тепловых пунктов и разработка ПКД по их переводу

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”

 

МП “КГТС”,

 

специализированные организации

 

33

 

Вынос теплотрасс из зон затопления грунтовыми водами

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”

 

МП “КГТС”,

 

специализированные организации

 

34

 

Реконструкция котельных и перевод на природный газ

 

2002 2006

 

25%

 

по сметам затрат

 

МП “КГТС”

 

МП “КГТС”,

 

специализированные организации

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

35

 

Восстановление учета электроэнергии на станциях подкачки воды

 

2002 2005

 

20%

 

по смете затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

36

 

Внедрение привода с частотно-регулируемым приводом на станциях подкачки воды

 

2002 2005

 

20%

 

по смете затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

37

 

Восстановление работы насосной КНС-2 по нормальной схеме

 

2005

 

20%

 

по смете затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

Администрация города,

 

ДЖКХ

 

38

 

Внедрение погружных насосов с повышенным КПД на канализационных станциях (КНС-5 баня, 17, 10, 18, Достоевского, СПМК-5, 19, 22)

 

2002 2005

 

15%

 

по смете затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

39

 

Установка ультразвуковых расходомеров на магистральных водоводах ОСВ и дистанции водоснабжения и сантехустройств Курганского отделения ЮУЖД

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

40

 

Разработка и внедрение локальной компьютерной сети управления производственным процессом основных структурных подразделений

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

41

 

Построение резервуара повторного использования вод, исключающее сброс воды с превышением ПДК в реку и сокращающее расход очищенной воды на технологические нужды цеха ОСВ. Экономия коагулянта и флакулянта составит 10%

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам работ

 

МУП “Курганводоканал”

 

ДЖКХ

 

42

 

Установка в иловой насосной станции насоса мощностью 37 КВт вместо 55 КВт

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

43

 

Постройка нового смесителя, сокращающая расход коагулянта и флакулянта на 20%

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

ДЖКХ

 

44

 

Замена фильтрующей загрузки фильтров на антрацит, сокращающая время промывки и экономит электроэнергию и воду

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

45

 

Замена коагулянта сернокислый алюминий на оксихлорид алюминия производства ЗОА “Нива” г.Новосибирск

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

46

 

Узел учета потребления тепловой энергии в горячей воде

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

47

 

Монтаж таймеров на н/ст. водопровода. Подача воды 18 часов вместо 24 часов

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

48

 

Монтаж электроприводов снижает кол-во аварий на водопроводе

 

2002 2005

 

10%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

49

 

Установка узлов учета расхода потребляемой воды на вводах теплопунктов города (150 штук)

 

2002 2005

 

15%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

50

 

Перевод КНС 5 больн. 17.10.18 Достоевского СПМК-5 19 22 на автоматический режим работы

 

2002 2005

 

20%

 

по сметам затрат

 

МУП “Курганводоканал”

 

МУП “Курганводоканал”

 

Приложение №2

 

к решению Курганской

 

городской Думы

 

от 06.03.2002 № 19

 

Состав Координационного совета по энергосбережению:

 

Председатель совета :

 

Фомичев В.И. – заместитель мэра г.Кургана, директор Департамента по

 

управлению жилищно-коммунальным хозяйством и

 

благоустройству

 

Заместитель председателя совета :

 

Ергин Е.Е. – заместитель директора Департамента по управлению

 

жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству

 

Члены совета :

 

Брагин Е.Ю. – заместитель мэра г.Кургана, председатель финансово-

 

казначейского комитета

 

Гусев Н.И. – заведующий отделом инженерных коммуникаций Департамента

 

по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и

 

благоустройству

 

Сбродов И.С. – заведующий отделом образования Департамента социальной

 

политики

 

Клачков А.В. – заведующий отделом здравоохранения Департамента социальной

 

политики

 

Кошмар Б.А. – директор Курганских тепловых сетей ОАО “Курганэнерго”

 

Кайгородов Е.Н. – директор МУП “Волна”

 

Стрельцов С.В. – директор МУП “Городские электрические сети”

 

Симонов С.А. – директор МП “Курганские городские тепловые сети”

 

Казанцев А.И. – директор МУП “Курганводоканал”

 

Вывезли самосвалом строительный мусор. Контейнер вывоз строительного мусора.

 

Бытовые счетчики тепла – перспек.
Программа энергетического обследования предприятий и организаций железнодорожного транспорта.
Использование механизмов протокола ipmvp для мониторинга выбросов парниковых газов в регионе запорожской области.
Потепление климата и другие глобальные экологические проблемы на пороге xxi века.
Модернизация турбоустановок типа «р» с целью их перевода с противодавления на работу по теплофикационному графику. опыт эксплуатации модернизированных турбин научно-практическая конференция «малые и средние тэц. современные решения».

 

Главная страница ->  Переработка мусора 

Реклама
Hosted by uCoz