Главная страница -> Переработка мусора
Новая страница 1. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. СтроительствоНа современном этапе развития Единой энергетической системы России происходит становление системы финансовых взаиморасчетов основанных на применении информационных систем для передачи данных по перетокам электрической энергии между участниками рынка. К достоверности и оперативности учета электрической энергии предъявляются жесткие требования со стороны рынка, выполнение которых требует создание автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии на базе современной вычислительной техники. Единые требования к архитектуре АСКУЭ устанавливаются Типовой инструкцией по учету электроэнергии при ее производстве, передаче и распределении РД 34.09.101-94.; Положением об организации коммерческого учёта электроэнергии и мощности на оптовом рынке утвержденным РАО ЕЭС России 12.10.2001 г., Техническими требованиями переходного периода к системам коммерческого учета электроэнергии субъекта оптового рынка электроэнергии утвержденными Наблюдательным советом НП АТС 31.10.2003 г. Современные Автоматизированные системы коммерческого учета электроэнергии позволяют: производить коммерческие и технические измерения потребления и параметров качества электроэнергии; осуществлять сбор, обработку и хранение статистической информации; обеспечивать защиту от несанкционированного доступа и достоверизацию коммерческой информации; представлять актуализированную картину энергетического хозяйства организации; организовывать в автоматическом режиме передачу коммерческой информации смежным субъектам оборота топливно-энергетических ресурсов. Архитектура АСКУЭ Архитектура АСКУЭ состоит из трех основных комплексов. Измерительно-информационный комплекс АСКУЭ Представляет собой совокупность устройств необходимых для преобразования параметров потребляемой электроэнергии в цифровой сигнал, включает измерительные трансформаторы, их вторичные цепи и аналого-цифровые преобразователи счетчиков электроэнергии. Информационно-вычислительный комплекс АСКУЭ Представляет собой совокупность устройств обеспечивающих сбор, обработку, хранение и передачу коммерческой и технической информации пользователям АСКУЭ, в том числе в смежные и инфраструктурные организации оптового рынка, состоит из счетчиков электрической энергии, устройства сбора и передачи данных (промконтроллера), сервера баз данных АСКУЭ, автоматизированных рабочих мест операторов АСКУЭ (персональные компьютеры), модемных выходов на внешние линии связи. Программно-информационный комплекс АСКУЭ Совокупность программно-вычислительных, информационных и технических компонентов задающих алгоритм обработки получаемой от измерительно-информационного комплекса информации, синхронизацию процесса измерений в едином времени и информационное взаимодействие между участниками рынка электрической энергии - включает линии связи, программное обеспечение и протоколы передачи данных. Для чего нужна АСКУЭ Наличие сертифицированной Автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии является необходимым условием для реализации мероприятий по приобретению электрической энергии с оптового рынка либо перехода на дифференцированный по зонам суток тариф покупки электрической энергии с розничного рынка. Компания ФИНИНВЕСТ , основываясь на строгом соответствии с законодательной базой, предлагает Вам сотрудничество по внедрению Автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии под ключ с возможностью . Данное предложение включает комплекс услуг по проведению согласования проектной документации и процесса приемки АСКУЭ в промышленную эксплуатацию с инфраструктурными и смежными организациями рынка электроэнергии (НП АТС , ЗАО ЦДР ФОРЭМ , ОАО СО-ЦДУ ЕЭС , ОАО ФСК ЕЭС , АО-энерго), а так же проведение конкурсного отбора на участие в проекте внедрения АСКУЭ субподрядных организаций и поставщиков комплектующего оборудования для АСКУЭ, руководствуясь нормативной законодательной базой, технико-экономическими обоснованиями и требованиями Заказчика. По желанию Заказчика компания ФИНИНВЕСТ внедряет Автоматизированные системы, как коммерческого, так и технического учета любых видов топливноэнергетических ресурсов. Преимуществами работы компании ООО ФИНИНВЕСТ являются независимость от фирм производителей оборудования АСКУЭ, а так же длительный опыт работы на оптовом рынке электроэнергии. Надеемся, что наше предложение вызовет интерес и станет начальным этапом установления длительных взаимовыгодных партнерских отношений.
Анна Вайнберг - начальник отдела ИТ Березка Виталий - менеджер ИТ проектов, МО СОЛЕВ Armin Roehrl (Армин Роэрль) - CEO Stefan Schmiedl (Стефан Шмидл) - Head of R&D Val rie Chavez (Валери Чавес) - Head of financial risks, Approximity Gmbh Недавнее банкротство крупнейшей американской энергетической компании Enron и ряда других известных компаний подорвали доверие к стандартным показателям финансовой отчетности. Стало еще более очевидным, что для правильного суждения об успешности работы предприятия мало одного аудиторского отчета за подписью знаменитой компании. Только ежедневный анализ финансовых потоков (кэш-фло) позволит инвестору или собственнику предприятия проанализировать источники финансовых проблем и пути повышения эффективности работы компании, а также, в рамках возможного, спрогнозировать будущее развитие событий. Осуществить такой анализ можно только при помощи специально сконструированной автоматизированной системы, которую мы и описываем в настоящей статье. Существующие системы Большинство существующих автоматизированных систем управления предприятием, назовем их традиционными, предлагаются заказчику как универсальные, то есть с возможностью развертывания на любом предприятии и обещанием, что после своей адаптации система будет учитывать все нюансы данного предприятия. Однако уровень сложности крупных предприятий не позволяет подобрать единое решение, которое могло бы обеспечить функционирование, как внутренних процессов предприятия, так и его внешних связей. Несмотря на дорогостоящую и отнимающую много времени адаптацию универсальных систем управления предприятием, ее функционирование приносит только косвенные выгоды: наведение порядка, уменьшение времени на поиск документов и т.п. Это, разумеется, важно само по себе, но не позволяет рассматривать данные затраты как самоокупаемые инвестиции. Традиционные системы помогают организовать циркуляцию документов предприятия необходимых для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности. Как правило, такие системы предоставляют статичные «срезы» быстро устаревающей информации о состоянии предприятия, например предусмотренный законом ежемесячный отчет о прибылях и убытках. Однако на основе такой слишком агрегированной информации сложно увидеть детали процесса и предотвратить нежелательное событие или хотя бы вовремя среагировать на него. Все эти проблемы являются следствием того, что традиционные системы не работают с оперативными данными, поступающими в режиме реального времени с производственного уровня. В рамках финансовой системы это приводит к тому, что отсутствует возможность оперативно анализировать и управлять кэш-фло – денежным потоком предприятия, являющимся ключевым индикатором здоровья компании. Финансовая система предприятия – Денежный поток (кэш-фло) – Банк Инвестор или собственник предприятия стремится получать актуальные данные о денежных потоках предприятия. Именно на основе этих данных он может сопоставить реальное положение дел на предприятии с бизнес планом развития компании и стратегическими целями. Для эффективного управления он нуждается в по меньшей мере ежедневной информации о состоянии дел на предприятии. А это подразумевает не только наличие средств мониторинга и контроля производственной деятельности, но и канала обмена данными с банковскими структурами для оперативного управления свободными денежными средствами. Хорошо известно, что неработающие деньги – это худший вид инвестиций. Предприятие может и должно использовать свои денежные потоки и направлять имеющиеся свободные финансовые ресурсы для генерации дополнительного дохода, например для краткосрочных инвестиций на финансовых рынках. Для того чтобы делать это эффективно финансовая система в тесной интеграции с системами производства, сбыта и снабжения, а значит и в связи с внешним миром, должна в краткосрочной и среднесрочной перспективе планировать расходы, оценивать риски и предсказывать доходы. Данному требованию не соответствует ни одна из существующих автоматизированных систем управления предприятием. Предлагаемое решение – Центр Управления Предприятием (ЦУП) Решением вышеизложенных проблем должна стать новая автоматизированная система, которая позволит: контролировать производство и управлять им в режиме реального времени; прогнозировать, контролировать и управлять свободными денежными средствами предприятия для получения дополнительного дохода, то есть создать «казначейство» предприятия. Рассмотрим новые технологические возможности, позволяющие построить такую амбициозную систему. 1. Появление дешевых, легко интегрируемых технических средств мониторинга производственных процессов делает возможной сравнительно недорогую, но высокоэффективную реализацию так называемых MES-систем (систем управления производством). Эти системы, применяемые на нижних уровнях управления, позволяют в реальном масштабе времени получать достоверную информацию о происходящем в цехах, на производственных участках и технологических установках предприятия. Полученные параметры производства: загрузка оборудования, процент брака, простои, расход ресурсов - в дальнейшем дадут возможность лучше оценить финансовые показатели предприятия в целом. 2. С помощь технических средств и программного обеспечения необходимая информация может собираться и передаваться через Интернет в режиме реального времени. Средства электронной коммерции через Интернет применяются для оперативного обмена данными с внешним миром (поставщики, потребители, банки). 3. Собранная информация должна оцениваться и анализироваться во вновь создаваемом элементе, призванном решить все перечисленные выше проблемы. Назовем этот элемент ЦУП - Центр Управления Предприятием. Он представлен на рисунке ниже. Новая компонента ЦУП, включаемая в систему, реализует свои возможности, используя алгоритмы, основанные на последних достижениях статистики и информатики. Конечная цель ЦУПа - на основе реальных измерений и научного моделирования не только достичь нового понимания процессов, протекающих на предприятии, но и в определенных рамках предсказать эти процессы, а также снизить операционные риски. Важность этого показывает, например, недавний крах крупнейшей американской энергетической компании Enron Corp. Функции Центра Управления Предприятием 1. Как мы уже говорили, главная задача ЦУПа – сбор и систематизация данных в масштабе реального времени. На основе этих данных система в реальном времени анализирует, проводит диагностику состояния дел на предприятии и представляет данные и результаты в виде, необходимом на различных уровнях принятия решения, обеспечивая, тем самым, поддержку ежедневных задач управления. 2. Возможности ЦУПа также обеспечивают удаленный контроль над деятельностью предприятия и управление разнообразными процессами. 3. Важнейшей компонентой ЦУПа является система фильтрации информации, с помощью которой на основании больших объемов данных, поступающих с производственного уровня, формируются финансовые показатели деятельности предприятия и отображаются изменения в его кэш-фло. 4. Благодаря самообучению и высоким адаптационным свойствам, ЦУП сможет оптимизировать бизнес-процессы и предсказывать события, важные для предприятия. Конкретно, создаваемая система, поможет: уменьшить операционные риски; сократить операционный и финансовый циклы; повысить стабильность предприятия, создав надежную основу для управления рисками; с помощью детальных механизмов контроля и управления, сократив расходы на хранение сырья, приблизиться к системе производства «точно в срок». Создание ЦУП - способствующие факторы 1. Фундаментом успешного функционирования будущей системы станет реальный многолетний опыт в: ведении бизнеса в российских условиях, анализе предприятий, их структуры и финансовых потоков, нахождении и решении ключевых проблем и создании успешных предприятий. Этот практический опыт должен быть соединен с последними достижениями бизнес консультантов и разработчиков автоматизированных систем других стран. 2. Архитектура системы должна быть открытой, изначально нацеленной на непрерывное развитие вместе с ростом компании. Система как из кирпичиков строится из уже готовых, стандартных компонент, некоторые их которых, возможно, уже внедрены на предприятии. Выстраиваемая таким образом система будет совместима с требованиями ISO, российскими и международными бухгалтерскими стандартами. 3. Для оперативного планирования и контроля денежных средств и получения дополнительного дохода требуется применение средств интеграции банка и предприятия, что включает в себя и создание «казначейства» компании. Мы можем сказать, что система, которую мы строим, это больше чем просто сумма всех своих компонент. Эта система зарабатывает деньги вместо того, чтобы их тратить! Вывоз строительного мусора обрезки стекло. Вывоз строительного мусора на свой полигон. Парадоксы биодизеля. Выступление. Тепловая интеграция и энергосбер. Газомикротурбинные установки. Аналітична інформація. Главная страница -> Переработка мусора |