Главная страница ->  Переработка мусора 

 

О новой системе оплаты за жилищно. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. Строительство


В рамках проекта "Энергосбережение" мы представляем перспективные продукты российских производителей, которые способны повысить уровень энергоэффективности в различных областях жизнедеятельности человека.

 

ГТМ-технология - новая технология ремонта изношенных узлов и механизмов любого типа ГТМ-составами без разборки в режиме штатной эксплуатации.

 

ГТМ-технология дает возможность избирательной компенсации износа мест трения и контакта деталей за счет образования в этих зонах новых модифицированных поверхностей - углеродистого алмазоподобного слоя. Износоустойчивость таких поверхностей в 2-3 раза выше, чем у закаленных поверхностей и в 6-8 раз выше, чем у изношенных узлов, где первоначально закаленный слой уже сработался.

 

Коллективом ученых разработаны лучшие в мире накопители энергии - импульсные конденсаторы энергоемкие (ИКЭ). Плотность энергии в них на порядок выше, чем в лучших традиционных конденсаторах, а мощность импульсного разряда в десятки раз превышает мощность аккумуляторных батарей (АБ) в стартерном режиме.

 

ГТМ - технология

 

ГТМ — технология дает возможность избирательной компенсации износа мест трения и контакта деталей за счет образования в этих зонах новых модифицированных поверхностей углеродистого алмазоподобного слоя. Износоустойчивость таких поверхностей в 2-3 раза выше, чем у обычных закаленных поверхностей и в 6-8 раз выше, чем у изношенных узлов, где первоначально закаленный слой уже сработался. Модифицированный защитный слой образуется везде, где есть трение металлических содержащих Fe поверхностей, но в технике необходима еще и оптимизация зазоров в сопряжениях, и эта задача разрешима при условии, что данный механизм не имеет механических поломок и износа свыше 50%.

 

Диагностике и последующей ГТМ- обработке с целью получения эффекта наращивания модифицированного алмазоподобного слоя и восстановления зазоров могут быть подвергнуты:

 

- Двигатели внутреннего сгорания любых типов и назначения и топливные насосы высокого давления (ТНВД) и форсунки дизельных двигателей;

 

- Поршневые и турбокомпрессоры;

 

- Подшипники качения и скольжения любых типоразмеров;

 

- Редукторы любых типов;

 

- Гидроусилители (масляные насосы всех типов, гидроцилиндры, распределители, клапаны и т.д.);

 

- Открытые шестеренчатые передачи;

 

- Автоматы и автоматические линии роторного типа;

 

- Валки и механизмы прокатных станов;

 

- Прессовое оборудование;

 

- Прочие пары трения при условии, что одной из сторон трения является

 

деталь, изготовленная из черного металла.

 

Стоимость диагностики и ремонта по ГТМ - технологии в 2-5 раз ниже, чем при классическом ремонте. Мы даем гарантию до 1 года на восстановленное оборудование. Кроме того, мы предлагаем заказчику пост гарантийное обслуживание. Работы по созданию ГТМ-компаундов и отработке технологий их применения постоянно ведутся нашими специалистами начиная с 1990г.

 

Нами накоплен большой опыт ремонта разнообразнейших узлов и механизмов оборудования практически всех отраслей промышленности и транспорта. В том числе:

 

На компрессорных и газоперекачивающих станциях,

 

На портовом оборудовании и оборудовании судов,

 

На горно-обогатительных комбинатах,

 

На железнодорожном транспорте,

 

На промышленном оборудовании,

 

На оборудовании энергосистем,

 

На электро и автотранспорте.

 

Опыт ремонта различного оборудования с использованием ГТМ-компаундов позволяет утверждать, что в восстановленном оборудовании:

 

ресурс восстановленного агрегата намного превышает ресурс нового,

 

восстанавливается компрессия и увеличивается мощность ДВС до 20%,

 

расход топлива или электроэнергии снижается на 10...35%,

 

уменьшаются потери на трение и повышается к.п.д.,

 

уменьшаются вибрация и шум.

 

снижается содержание СО в выхлопных газах.

 

СУТЬ МЕТОДА.

 

В процессе проводимого ремонта на поверхностях пар трения агрегатов в зонах контакта образуется модифицированный слой алмазоподобной структуры углерода, представляющий собой монокристалл, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла. Одновременно в результате диффузии материалов ГТМ с поверхности в глубину металла, улучшается структура его кристаллической решетки и, тем самым, упрочняется приповерхностный слой самого металла.

 

Термодинамические процессы, происходящие в зонах трения в присутствии ГТМ, способствуют образованию более толстого модифицированного алмазоподобного слоя в местах наибольшей выработки металла. Таким образом, в процессе ремонта постепенно стабилизируется и приближается к оптимальной величина зазора между трущимися деталями по всей площади пятен контакта. Для достижения аналогичного эффекта в новых агрегатах традиционно используются дорогостоящие высококачественные стали, повышаются классы обработки их поверхностей, уменьшаются допуски, а в ряде случаев, как, например, в спортивных двигателях, детали и узлы индивидуально подбираются друг к другу. И, не смотря на все эти меры, агрегаты все равно изнашиваются по причине неизбежного контакта металлов при трении.

 

Основные свойства и показатели получаемых модифицированных покрытий:

 

Коэффициент линейного термического расширения 13,6...14,2.

 

Коэффициент трения - около 0.007.

 

Микротвердость поверхностей 690...710 HV.

 

Ударная прочность 50 кг/кв.мм.

 

Высокая коррозионная стойкость.

 

Ярко выраженные свойства огнеупора и диэлектрика.

 

Таким образом, мы покрываем поверхности зон трения и контакта хорошо совместимым с железосодержащими материалами, модифицированным алмазоподобным слоем - наиболее стойким на истирание, обладающим отличными антикоррозийными и диэлектрическими свойствами, хорошим огнеупором.

 

Методика проведения обработки по ГТМ-технологии на примере ДВС.

 

Проводится диагностика оборудования (двигателя внутреннего сгорания), фиксируются основные показатели работы механизма (компрессия в цилиндрах, полный и остаточный вакуум при помощи и т.д.).

 

Определенное количество ГТМ-состава добавляется в систему смазки, систему охлаждения, через топливную систему, добавляется в закладную смазку: основная задача - довести ГТМ-компаунд на поверхности трения в механизме (в ДВС ГТМ-состав с небольшим количеством любого масла добавляется в картер).

 

Механизм включают в работу, причем не требуется особых условий эксплуатации.

 

Повторная диагностика и обработка проводится примерно через 20 - 30 часов работы (около 500 км пробега автомобиля).

 

Количество обработок зависит от износа механизма и определяется по результатам диагностики.

 

После окончательной приработки ГТМ-состава - восстановление механизма до паспортных параметров, можно проводить плановую замену смазки, дальнейшее добавление ГТМ-состава не требуется.

 

Последующую диагностику и обработку механизма можно повторить приблизительно через 2 - 2.5 (а иногда и более) срока эксплуатации, определенного в качестве паспортного ресурса до кап. ремонта.

 

Технико - экономические показатели.

 

1. Стоимость восстановления по ГТМ-технологии в два-пять раз ниже стоимости капремонта по обычным технологиям.

 

2. Ремонт техники производится в режиме штатной эксплуатации, не требует специально оборудованного помещения и наличия запчастей.

 

3. Технология позволяет заменить плановые ремонты планово-предупредительной обработкой со значительным увеличением ресурса (до 8 раз).

 

4. Наличие покрытий на поверхностях трения при эксплуатации приводит к снижению потребления электроэнергии и топлива на 10...35 %, а некоторых случаях и более.

 

Поскольку роль защиты от износа выполняет не масло, а новое покрытие, постольку резко увеличивается срок службы смазок.

 

Мы надеемся, что руководство Вашей организации по достоинству оценит преимущества этой поистине революционной технологии. Мы вместе начнем приносить Вам ощутимую прибыль, одновременно разгрузив Ваши ремонтные и эксплуатационные службы. Уверены, что однажды убедившись в наших возможностях и стиле работы, Вы навсегда останетесь нашим постоянным деловым партнером.

 

 

С 1 июля 2001 года введена новая система оплаты за жилищно-коммунальные услуги, которая заключается в следующем:

 

1) Расходы семьи за все жилищно-коммунальные услуги (содержание жилья и текущий ремонт, в том числе лифты, и вывоз мусора; водоснабжение и канализация; горячая вода и отопление; газ и электроэнергия; плата за наем) в пределах социальных нормативов должны составлять не более 10% от совокупного дохода семьи.

 

По старой системе, действующей в городе, семьи платят не более 15% (1/7) от совокупного дохода. федеральные нормативные документы определяют на 2001 год не более 22% от совокупного дохода семьи.

 

2 ) Дотации из городского бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг производить не предприятиям ЖКХ за все население, а за каждую конкретную семью в размере равном разнице между фактической стоимостью жилищно-коммунальных услуг для каждой квартиры в пределах нормативов и 10% совокупного дохода семьи.

 

При действующей системе помощь а оплате за жилищно-коммунальные услуги оказывалась всем жителям в размере 65% от стоимости а 2000 году и 72% от стоимости в I полугодии 2001 года, чем лучше условия проживания, тем больше помощь из бюджета. Например:

 

а) 1 человек в однокомнатной квартире получал ежемесячно 240 рублей помощи из бюджета, 2 человека в такой же квартире по 120 рублей каждый, а 3 человека по 80 рублей каждый.
б) 1 человек в однокомнатной квартире получал ежемесячно в виде помощи по оплате за жилищно-коммунальные услуги 240 рублей, а 1 человек в трехкомнатной квартире 560 рублей ежемесячно.
в) 2 человека, проживающие в 2-х комнатной квартире, в панельной 5-этажке получали помощи из бюджета по 135 рублей на человека ежемесячно, а 2 человека в 2-х комнатной квартире в Зашекснинском районе по 290 рублей на человека ежемесячно.

 

2) Дотации из городского бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения производить в виде социальной помощи (субсидий), для чего разместить инспекторов по начислению субсидий (социальной помощи семьям а оплате жилищно-коммунальных услуг) в каждом ЖЭУ.

 

При такой системе помощь в содержании квартир будет оказана каждой конкретной семье в зависимости от её дохода, семьи с хорошими доходами будут оплачивать фактическую стоимость своей квартиры сами без поддержки из бюджета при условии, если эти расходы не превышают 10% от совокупного дохода семьи. Необходимость введения новой системы оплаты за жилищно-коммунальные услуги населением с 1.07.2001 года. 2000 год был удачным финансовым годом для бюджета города и тарифы для населения удалось охранить на уровне 1998 года, в 2001 году:

 

Правительством РФ установлен федеральный стандарт бюджетного финансирования сферы ЖКХ: 80% от стоимости услуг оплачивает население, 20% из бюджета. Города Центральной и Северной части РФ повысили тарифы с 1.01.2001 года, Петрозаводск, Рязань, Ярославль, Санкт-Петербург - ежемесячно, Владимир с 1.06.2001 года,

 

в феврале 2001 года резко возросли тарифы на газ и электроэнергию, что привело к росту всех фактических затрат на услуги ЖКХ и вызвало дополнительный рост бюджетных затрат на тепло и электроэнергию для жилищного фонда и социальной сферы (больницы, школы и детсады).

 

проведены 4 экспертизы всех тарифов на ЖКХ, учтены все сэкономленные энергоресурсы, но это не компенсирует необходимое увеличение финансов на оплату энергоресурсов, тем более, что с 1.07.2001 года предполагается очередной рост цен на них,

 

доход городского бюджета на 2001 год сократится на 10% в связи с экономической ситуацией на предприятиях города, и будет меньше, чем в 2001 году на 400 млн.рублей.

 

Для сохранения имеющегося уровня услуг в сфере ЖКХ дальнейшее увеличение бюджетного финансирования невозможно, т.е. социальная помощь на оплату жилищно-коммунальных услуг будет оказана только тем семьям, чьи расходы на эти услуги превысят 10% от совокупного дохода семьи. Из бюджета будут финансироваться:

 

- капитальные ремонты жилищного фонда,

 

- льготы по оплате за ЖКУ,

 

- социальная помощь (субсидии) по оплате за ЖКУ.

 

Как получить субсидии?

 

Получить субсидии (социальную помощь) можно будет, по уже действующему порядку:

 

- обращаться в своё ЖЭУ к инспектору по субсидиям и написать заявление,

 

- предоставить документы об уровне оплаты за ЖКУ,

 

- предоставить документы, проживающих в квартире,

 

- предоставить документы о доходах членов семьи, за последние 3 месяца.

 

Как узнать сколько платить?

 

Отделения Меткомбанка (при оплате)

 

ЖЭУ (при оплате)

 

Квитанции в почтовом ящике

 

Введение новой системы оплаты происходит в 3 этапа:

 

с 1.07.2001 года (с летним вариантом платы за тепло)

 

с 1.10.2001 года (с зимним вариантом платы за тепло)

 

с 1.11.2001 года (тариф на водоснабжение и канализацию)

 

Вывоз строительного мусора контейнерами и газелями: ознакомиться, быстро и качественно

 

Инвестиционное предложение.
Энергоэффективность.
Поташник с.
Предложения эско 3э по повышению.
Информация по проекту.

 

Главная страница ->  Переработка мусора 

Реклама
Hosted by uCoz