Главная страница ->  Переработка мусора 

 

Сумматор спе. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. Строительство


Город Череповец

 

Мэрия

 

Постановление

 

от 18.12.98 № 3464

 

О Положении о рабочей группе по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

 

Во исполнение п.2 постановление мэрии от 26.05.98 № 1536 « О рабочей группе

 

по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги» Постановляю:

 

1. Утвердить Положение о рабочей группе по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги (прилагается).

 

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности мэра города В.Ф. Выдрин

 

Утверждено постановлением мэрии

 

от 18.12.98 № 3464

 

Положение

 

о рабочей группе по разработке тарифов

 

на жилищно-коммунальные услуги

 

1 . Общие положения

 

1.1 Рабочая группа по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги ( далее по тексту – группа) создается при мэрии города для обеспечения оптимального сочетания экономических и технических интересов производителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг.

 

1.2 Состав группы утверждается постановлением мэрии.

 

1.3 Группа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, другими законодательными и нормативными актами, а также в соответствии с настоящим Положением.

 

2. Задачи группы

 

Основными задачами группы являются определение нормативной и методологической базы для расчета цен (тарифов) и их оптимального уровня на жилищно-коммунальные услуги для предприятий и населения, регулирование которых осуществляется городскими органами самоуправления.

 

3. Функции группы

 

Основными функциями группы являются:

 

3.1 Установление порядка пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

 

3.2 Разработка перечня документов по регулируемым видам деятельности предприятий, представляемых ими для пересмотра тарифов.

 

3.3 Анализ технико-экономических показателей регулируемых видов деятельности предприятий, организаций, учреждений ( далее по тексту- предприятий).

 

3.4 Внесение предложений по снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг в пределах своих полномочий.

 

3.5 Подготовка экономически обоснованных расчетов цен (тарифов).

 

3.6 Расчет суммы увеличения (уменьшения) выплат из бюджета при введении новых цен (тарифов).

 

3.7 Определение периода регулирования и оптимального уровня цен (тарифов).

 

3.8 Осуществление контроля за правильностью применения утвержденных цен (тарифов) и полнотой выполнения работ, учтенных в стоимости услуг.

 

4. Состав группы и регламента ее работы

 

4.1 В состав группы входят работники подразделений мэрии.

 

4.2 Группу возглавляет председатель, заместитель мэра города.

 

4.3 Председатель группы:

 

4.3.1 Осуществляет общее руководство ее деятельностью.

 

4.3.2 Представляет ее в законодательных и исполнительных органах власти, а также во взаимоотношениях с юридическими лицами.

 

4.3.3 Распределяет обязанности между членами группы

 

4.3.4 Вносит предложения по составу группы.

 

4.3.5 Имеет право решающего голоса при принятии окончательного решения.

 

4.3.6 Подписывает протоколы заседания группы.

 

4.4 Решения группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение членов группы излагаются письменно и прилагаются к решению.

 

4.5 Члены группы обеспечение выполнение в установленные сроки принятых ею решений.

 

4.6 К работе группы могут привлекаться специалисты организаций, в сферу деятельности которых входят вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.

 

4.7 Заседания группы производятся согласно утверждаемым ею планам и оформляются протоколом.

 

5. Права группы

 

Группа имеет право:

 

5.1 Вносить предложения по проектам нормативных актов, регулирующих деятельность предприятий по производству и реализации жилищно-коммунальных услуг на территории города.

 

5.2 Осуществлять различные виды проверок регулируемой деятельности предприятия.5.3 Запрашивать у предприятий дополнительную информацию для проведения экономического анализа и подготовки расчетов тарифов.

 

5.4 Вносить на рассмотрение мэру города предложения о необходимости проведения аудиторских проверок хозяйствующих объектов.

 

6. Порядок пересмотра тарифов

 

6.1 Пересмотр тарифов производится по представлении предложений производителей жилищно-коммунальных услуг или по инициативе группы по разработке тарифов.

 

6.2 Предприятия направляют предложения о пересмотре тарифов по истечении регулируемого периода или досрочно в случае, если себестоимость в течении регулируемого периода изменилась более, чем на 5% по причинам не зависящим от предприятия.

 

6.3 Предприятия направляют предложения о пересмотре тарифов по инициативе группы в случае выявления ею фактов нарушения предприятием действующего законодательства и выявления существенных отклонений фактических показателей от тех, которые учтены при формировании тарифов.

 

6.4 Предложения по пересмотру тарифов принимаются к рассмотрению при наличии:
пояснительной записки с кратким изложением причин изменения тарифов;
пакета документов по перечню, определенному группой по конкретному виду услуг.

 

6.5 Предложения о пересмотре тарифов отклоняются в случаях невыполнения предприятием требований п. 5.2 и п. 5.4.

 

6.6 Руководитель предприятия несет личную ответственность за полноту, достоверность и своевременность представления документов.

 

6.7 Предложения по утверждению тарифов на регулируемый период направляются ими на имя руководителя группы заказным письмом, подписанным руководителем регулируемого предприятия или заменяющим его должностным лицом, или нарочным. 6.8 Полученные предложения подлежат обязательной регистрации в день получения: указывается дата, время получения, присваивается регистрационный номер, на который во всех документах по делу обязательна ссылка.

 

6.9 Решение о рассмотрении или об отказе в рассмотрении предложений принимаются на заседании группы, которое производится не позднее 10-дневного срока с момента регистрации предложений.

 

6.10 Председатель или заместитель председателя группы извещает предприятие об отказе в рассмотрении предложений в 10-дневный срок со дня их регистрации с изложением мотивов отказа.

 

6.11 На заседании председатель группы определяет по рассматриваемому вопросу задание каждому члену группы и сроки его исполнения. Выполнение задания оформляется письменно в виде краткого заключения по проделанной работе.

 

6.12 Второе заседание группы производится по истечении сроков исполнения заданий с целью обобщения проведенной работы и подготовки проекта решения.

 

6.13 В проекте решения указываются:
заключение группы о пересмотре уровня тарифов или об отказе их пересмотра в случае, если изменения условий деятельности предприятия не изменили его потребности в финансовых средствах;
новые тарифы, в том числе:
размер тарифа по каждому виду регулируемых услуг;
условия, при которых устанавливается данный размер тарифа;
сроки введения тарифов;
период регулирования;
периодичность предоставления предприятием контрольных данных;

 

6.14 Окончательное решение об установлении тарифов и сроках их введения принимаются группой на заседании, которое должно быть назначено не позднее 45 рабочих дней со дня принятия предложений к рассмотрению.

 

6.15 Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 состава группы и представители предприятия.

 

6.16 Руководители предприятий извещаются о времени заседания не позднее, чем за 5 дней.

 

6.17 Рассмотрение материалов и принятие решений производится без участия представителей предприятия в случае, если они отсутствуют на заседании группы.

 

6.18 Каждое заседание группы фиксируется протоколом, который после подписания председательствующим является официальным документом.

 

6.19 Перед началом заседания присутствующим раздается проект решения, подготовленный группой.

 

6.20 Заседание группы проводится в следующем порядке:

 

6.20.1 Председательствующий оглашает название дела и его регистрационный номер, присутствующих представителей предприятия, деятельность которого подлежит рассмотрению.

 

6.20.2 Один из членов группы по делу докладывает о содержании представленных документов и их соответствии установленным требованиям.

 

6.20.3 Представитель предприятия излагает существо дела и отвечает на вопросы.

 

6.20.4 Председатель группы оглашает проект решения.

 

6.20.5 Представителю предприятия в случае его желания предоставляется слово для ответ после изложения каждого пункта решения.

 

6.20.6 В обсуждении по делу имеют право участвовать все присутствующие на заседании.

 

6.20.7 Каждому из желающих выступить предоставляется 5 минут на выступление, но председательствующий вправе увеличить или уменьшить время выступления.

 

6.20.8 Проект решения принимается за основу и далее производится голосование об изменении или уточнении каждого пункта решения.

 

6.20.9 После чего производится голосование по проекту решения в целом.

 

6.21 На основании принятого решения оформляется проект постановления мэрии и лист согласования.

 

6.22 По результатам рассмотрения предложений группа в 10-дневный срок доводит до предприятия:

 

- решение группы;

 

- полный расчет тарифов в случае, если группа утвердила тарифы, отличающиеся от предложенных предприятием.

 

6.23 Постановление мэрии публикуется в средствах массовой информации.

 

6.24 Тарифы вводятся в действие в срок, указанный в постановлении мэрии.

 

7. Контроль за регулируемой деятельностью предприятий

 

7.1 Группа осуществляет контроль за деятельностью предприятий в течении периода регулирования.

 

7.2 Контроль осуществляется путем анализа данных, представляемых регулируемым предприятием, сроки представления которых определяются решениями группы.

 

7.3 К предприятию могут быть применены соответствующие меры, в том числе снижение ставки тарифа раньше установленного срока в случае непредставления контрольных данных, представления данных не в полном объеме, а также в случаях, если контрольные данные выявляют существенные отклонения текущих значений показателей от установленных при утверждении тарифа.

 

 

Назначение и область применения

 

Сумматор является средством измерений, обеспечивающим взаимные расчеты между потребителями и поставщиками электрической энергии. Сумматор рассчитан на работу со счетчиками электрической энергии, снабженными устройствами преобразования измеренного значения энергии в числоимпульсный сигнал.
Интегрированные функциональные возможности сумматора обеспечивают комплексное решение широкого круга задач:

 

многотарифный учет потребления и отпуска электрической энергии и мощности;

 

многозонный контроль максимумов энергопотребления и управление нагрузками;

 

организация систем диспетчеризации распределения электрической энергии.

 

Соответствие стандартам

 

Сумматор соответствует требованиям стандарта МЭК338, Типовым техническим требованиям к средствам автоматизации контроля и учета электроэнергии и мощности для АСКУЭ энергосистем и Правилам учета электрической энергии .

 

Функциональные возможности

 

Система учета, построенная на базе сумматора, способна охватывать до 128 измерительных каналов активной и реактивной мощности. Все эти каналы могут быть произвольным образом объединены в 32 учетные группы.
Сумматор имеет 16 универсальных числоимпульсных входов и 4 дискретных управляющих выхода. Для увеличения количества измерительных каналов к нему могут быть подключены от одного до семи расширителей входов - адаптеров АДС84, каждый из которых снабжен такими же шестнадцатью входами и четырьмя выходами.
Соединение адаптеров с сумматором осуществляется по двухпроводному магистральному интерфейсу. Максимальная протяженность линии связи с усредненными параметрами 50 Ом/км и 150 пФ/м составляет 10 км. Подключение каждого счетчика к сумматору или адаптеру выполняется также двухпроводной линией, длина которой, при сопротивлении каждого провода 300 Ом, может достигать 3 км.
В условиях действия промышленных помех линии связи рекомендуется выполнять экранированным кабелем.
Основные параметры энергопотребления по каналам и группам заносятся в архивы четырех типов, различающихся, в зависимости от числа измерительных каналов, глубиной хранения:

 

минутные - от 60 до 120 минут;

 

получасовые - от 7 до 45 суток;

 

суточные - от 35 до 185 суток;

 

месячные - 12 месяцев.

 

Архивы размещаются в энергонезависимой памяти, что обеспечивает высокую надежность хранения данных даже при самых неблагоприятных условиях эксплуатации, способных вызвать сбой оборудования.
Также в энергонезависимой памяти хранится и база данных - массив настроечных параметров, посредством которых выполняется привязка сумматора к конкретной схеме учета. Ввод базы данных и, если необходимо, ее оперативное изменение осуществляется с помощью компьютера либо с клавиатуры сумматора. В первом, предпочтительном по удобству работы и затратам времени, варианте используется программа, поставляемая с каждым сумматором.
Для исключения несанкционированного изменения данных во время эксплуатации в сумматоре предусмотрен защищенный режим работы, при котором функция ввода блокируется.
Архивные и текущие значения контролируемых и вычисляемых параметров, а также параметров из базы данных всегда могут быть выведены на табло сумматора и на персональный компьютер.
Развитые коммуникационные возможности сумматора обеспечивают интерфейсы:

 

упоминавшийся выше двухпроводный магистральный интерфейс для подключения адаптеров АДС84 к сумматору;

 

RS485. Этот магистральный системообразующий интерфейс предназначен для объединения приборов фирмы ЛОГИКА в информационную сеть. Обмен данными между компьютером и приборами поддерживается программным комплексом СПСеть®, а аппаратное сопряжение обеспечивается адаптером АПС69, установленным в компьютере;

 

RS232C. Этот интерфейс ориентирован, в основном, на подключение модема. В некоторых вариантах служит для непосредственного подключения компьютера или принтера с последовательным портом;

 

IEC1107. Посредством этого оптического интерфейса к сумматору, через адаптер АПС70, подключается переносный компьютер. Последний используется для оперативного анализа архивов и иной информации непосредственно на месте установки сумматора.

 

Принтер с интерфейсом CENTRONICS подключается к системной магистрали RS485 посредством адаптера АПС43 или АПС44.
На рисунке приведен пример построения системы учета электрической энергии и мощности с использованием сумматора СПЕ542.

 

Рис. Система учета электроэнергии на базе сумматора СПЕ542

 

Эксплуатационные показатели

 

Температура окружающего воздуха - от минус 10 до 50 °C.
Относительная влажность - не более 98% при температуре 25 °C.
Степень защиты от воды и пыли - IP65.
Габаритные размеры:
СПЕ542 - 242x186x116 мм;
АДС84 - 180x194x64 мм.
Электропитание сумматора и адаптеров: 220 В ± 30%, 50 Гц.
Потребляемая мощность:
СПЕ542 - 7 В·А;
АДС84 - 4 В·А.
Срок службы - 12 лет.
Межповерочный интервал - 4 года.
Гарантия – 5 лет.

 

Вывоз снега и строительного мусора. Вывоз строительного мусора бродячих животных соответственно.

 

Инвестиционное предложение.
Измерение и управление расходом.
Солнечная энергия в израиле.
Пароводяное оборудование нового.
Инвестиционный аудит.

 

Главная страница ->  Переработка мусора 

Реклама
Hosted by uCoz