Главная страница ->  Переработка мусора 

 

Применение в электростартерных системах пуска двигателей внутреннего сгорания. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. Строительство


© Андрей Нолинский

 

Состоявшаяся в начале ноября в Марракеше конференция под эгидой ООН не смогла прийти к общему мнению по срокам внедрения в практику механизма перераспределения квот на выброс так называемых парниковых газов. Ряд стран, включая Россию, Японию, Канаду и Австралию, предложили отложить выработку мер по наказанию загрязнителей атмосферы, до 2003 года. Таким образом, надежда России получить 2 млрд. долларов от развитых стран на реализацию экологических проектов постепенно отодвигается на неопределенное будущее.

 

Протоколы киотских мудрецов

 

Самыми горячими поборниками введения квот на выброс газов, которые предположительно создают парниковый эффект и ведут к опасному потеплению климата на планете, являются члены Европейского союза. По решению Европейской комиссии, система перераспределения квот на этом континенте будет полностью введена в 2005 году, причем ряд стран уже готовится к созданию национальных органов управления этим процессом. На проведение сделок с квотами рассчитывают и крупные энергетические биржи Европы.

 

Само понятие квот на выброс парниковых газов было введено в оборот в 1997 году на международной конференции в Японии так называемым Киотским протоколом. Этот документ рекомендовал снизить к 2008 году выброс на 5,2 процента по сравнению с уровнем 1990 года. Для достижения такой цели предусмотрены четыре различные схемы.

 

Во-первых, две любые страны могут официально договориться о том, что выброс их парниковых газов будет учитываться по совокупности. При этом имеется в виду компенсация на двусторонней основе излишнего выброса одного государства малым загрязнением атмосферы другим партнером этого дуэта .

 

Во-вторых, разрешена схема совместного осуществления (joint implementation) проектов экологической направленности. При этом с уровня загрязнений, свойственного определенному государству или даже конкретной компании, списывается часть выбросов, эквивалентная тому объему, который удалось сократить новым проектом.

 

В-третьих, протокол предусматривает механизм так называемого чистого развития . Он относится к экологическим проектам стран с относительно низким уровнем промышленного развития, атмосферные выбросы которых не подлежат квотированию, поскольку оказываются ниже нормы.

 

И, в-четвертых, допускается торговля квотами. Иными словами, государство, уровни выбросов которого ниже установленного для него предела, может продать не выбранную долю своей квоты другому государству, которому такая покупка может показаться выгоднее, чем трата денег на сокращение собственных выбросов. При этом продавец квоты обязуется сохранять заниженный уровень квоты на все время продажи. Именно этот механизм и пытаются в настоящее время выработать члены ООН, примкнувшие к Киотскому протоколу, однако единодушия в этом процессе пока не видно.

 

Более того, дополнительным протоколом, разработанным в июле этого года в Бонне, каждая из стран, не выполнившая своих обязательств по снижению выбросов, после 2012 года будет караться повышением этих обязательств на 30 процентов.

 

Происки американского империализма

 

С приходом нового хозяина в вашингтонский Белый дом главным противником солидарного внедрения принципов Киотского протокола стала администрация Соединенных Штатов, которые по этому документу должны к 2008 году сократить свои выбросы парниковых газов на 7 процентов. Это меньше, чем отводится Европейскому союзу (8 процентов), но больше, чем предписано Канаде или Японии (по 6 процентов).

 

США мотивируют свой отказ подчиниться требованиям протокола тем, что введение наказаний и квот для компаний, допускающих чрезмерный выброс, повредит усилиям по выводу страны из наметившегося экономического застоя. В Америке заявляют, что предпочитают не карать загрязнителей атмосферы, а ориентироваться на будущее, осуществляя только такие проекты, которые будут максимально безопасными с экологической точки зрения.

 

В связи с такой позицией США вышли в марте этого года из состава стран, обязавшихся в ближайшее время разработать законодательство, отвечающее нормам Киотского протокола, и ратифицировать сам протокол с всевозможными приложениями. При этом американская аргументация выглядит еще основательнее, если учесть, что она базируется не только на соображениях потребностей национального экономического развития, но и на внушительных научных выкладках.

 

Газы? Какие газы?

 

Так, с протестом против самих основополагающих принципов принятого в Киото протокола выступили 17 тысяч американских ученых, которые опубликовали открытое письмо с изложением своих доводов (см. об этом, например, ). Они потребовали у администрации США отказаться и от протокола, и от любых других международных акций, направленных на достижение аналогичных целей. Предлагаемые ограничения выброса газов повредят окружающей среде, затормозят научный прогресс и нанесут ущерб здоровью и благосостоянию человечества , - пишут они.

 

Действительно, роль парниковых газов в глобальном потеплении все еще нуждается в изучении. Убедительных доводов негативного воздействия антропогенного выброса в атмосферу на климат планеты пока нет. Ряд исследователей, наоборот, считает, что дополнительный выброс углекислого газа является дополнительным источником питания для растений, которые своей жизнедеятельностью способствуют оздоровлению Земли.

 

Интересно, что сомнения во вредоносности парниковых газов высказывают и те исследователи, которые готовили доклад об этом явлении для Межправительственной комиссии ООН по изменению климата (UN Intergovernmental Panel on Climate Change). Один из авторов доклада, профессор Ричард Линдзен (Rizhard S. Lindzen) недавно заявил, что Киотский протокол будет иметь слабо выявляемый эффект на климат . По его мнению, человечество должно бороться с глобальным потеплением единственным способом - приспосабливаясь к нему.

 

Сфабрикованные выводы

 

Как указал Линдзен в выступлении 2 мая этого года перед Комиссией Сената США по окружающей среде и общественным работам, поборники Киотского протокола, ссылающиеся на доклад комиссии ООН, опираются не на текст доклада, а на краткое резюме, к подготовке которого большинство авторов не имело никакого отношения. По его свидетельству, это резюме (Summary for Policymakers) значительно отличается по смыслу от самого доклада.

 

Вооружившись данными многолетних научных наблюдений, Линдзен утверждает, что за последние 60 лет климат Земли не испытал сколько-нибудь серьезного потепления, а некоторые пиковые периоды повышенных температур не совпадали ни с какими дополнительными антропогенными выбросами.

 

Для США понимание сущности эффекта парниковых газов особенно важно. Если в 1999 году эта страна выбрасывала в атмосферу 1527 млрд тонн таких газов (на 22 процента больше нормы, предусмотренной Киотским протоколом), то к 2010 году превышение нормы составит уже 43 процента, а к 2020 году - 58 процентов, если не будет приняты ограничительные меры.

 

Если же ограничения будут все же введены с 2005 года, как положено по протоколу, то валовой внутренний продукт США за весь период 2000-2020 годы будет ниже прогнозного на 1285 млрд. долларов. К таким последствиям приведут ограничения и наказания промышленных предприятий за мнимое, по мнению единомышленников Линдзена, загрязнение атмосферы.

 

Нереальные планы

 

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что США не будут выполнять предписания Киотского протокола, и остальным сторонникам этих мер придется вводить самоограничения без американцев. Но даже стремление придерживаться квот не означает, что снижение выбросов будет происходить намеченными темпами.

 

В докладе Европейской комиссии К Европейской стратегии безопасности поставок энергии , датированном апрелем 2000 года, констатируется, что к 2010 году выброс углекислого газа на этом континенте будет превышать установленные в Киото нормы на 15 процентов, а к 2020 году - на 20 процентов. Интересно, что авторы доклада вслед за американскими специалистами призывают не позволять политике предотвращения перемен климата ставить под угрозу экономическое развитие .

 

В Oil & Gas Journal приводятся данные еще пяти аналогичных докладов, каждый из которых утверждает, что Европа будет по-прежнему превышать свои выбросы парниковых газов, несмотря на все мыслимые усилия по их ограничению.

 

Торгуем чистым воздухом?

 

Таким образом, представляется, что Россия, которая из-за слабости своей промышленности не выбрасывает в атмосферу своей нормы газов, имеет прекрасные возможности получать неплохие прибыли от торговли своей квотой. Индустриально развитые государства Европы, Канада, Австралия и Япония - вот потенциальные покупатели такой квоты.

 

В марте 1999 года группа экспертов японского Министерства международной торговли и промышленности уже обсуждала с нашим Минтопэнерго возможности сотрудничества в рамках Киотского протокола. В частности, на столе переговоров были наброски 20 экологических проектов в России, осуществление которых могло бы трактоваться как совместное осуществление - описанная выше схема номер два протокола. Общая стоимость проектов, которые должна была финансировать японская сторона, оценивалась в 2 млрд долларов. В обмен на это Россия должна была уступить Японии часть своей неиспользованной квоты на выброс газов.

 

По прогнозам японских экспертов, даже при самом оптимистическом варианте экономического развития Россия к 2008 году будет выбрасывать в атмосферу не более 96 процентов от своей нормы по протоколу Киото (по сравнению с нынешними 75 процентами). Разницей вполне можно торговать. Но, к сожалению, можно ожидать, что главным препятствием для налаживания такой торговли станет, как всегда, неповоротливость нашей законодательной машина, а также медлительность исполнительной власти. История с внедрением многострадальных соглашений о разделе продукции - хороший урок на будущее.

 

 

ИКЭ наиболее эффективны в таких областях техники, где требуются импульсное эергии за время порядка 0,1-10 сек., например при запуске карбюраторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания мощностью от 10 л.с. до 3000 л.с. для легковых и грузовых автомобилей, локомотивов, дизель-электростанций, подвесных лодочных моторов, судовых двигателей и т.п., особенно в неблагоприятных условиях, таких как низкие (или высокие) температуры или разряженная аккумуляторная батарея

 

ИКЭ обеспечивает мощный импульс тока в начальный период пуска для прокрутки двигателя и затем, после подзарядки от АБ или зарядного генератора готов к повторному использованию.

 

Преимущества такой комбинированной системы запуска ДВС совместно с ИКЭ) состоят в следующем:

 

гарантированном пуске отлаженного двигателя;

 

пуске двигателя при температурах до минус 50С без прдварительного раогрва АБ;

 

облегченном пуске перегретого двигателя;

 

пуске двигателя при сильно разряженной или отсутствующей АБ;

 

возможности применения АБ уменьшенной емкости;

 

возможности замены штатной стартернойсвинцово-кислотной АБ на АБ любых других типов;

 

продлении в 1,5аза срока службы АБ;

 

большом сроке службы ИКЭ до 1 5 без обслуживания;

 

коротком времни ИКЭ от АБ или ЗГ в прдлах 10-30 секунд.

 

и ИКЭ;

 

экологической чистоте ИКЭ при производстве, эксплуатации и утилизации;

 

сокращении времени работы и износа ДВС на холостом ходу, экономии топлива.

 

Дополнит полезные преимущества и особенности

 

малый ток утечки и возможность длитеного хранения заряда в течение

 

устойчивость к токам короткого замыкания;

 

отсутствие обслуживания в процессе эксплуатации:

 

высокая надежность, большой срок хранения и эксплуатации;

 

широкий диапазон рабочих температур 40*С +4*С).

 

ИКЭ “Эконд-Супер” не содержит токсичных химических веществ, его конструкция достаточно проста, используемые материалы не дорогие, применяемые технологические процессы высокопроизводительны.

 

Основы конструкции, технологии и применения ИКЭ “Эконд-Супер” запатентованы как в России (патенты РФ — 2030083, 2036523. 2041516,2041517, 2041518, 2042541, 2047235, 2059102, 2068607, 2074475), так и за рубежом.

 

Стоимость руб.

 

W,

 

V,

 

Область

 

На 15.02.81

 

Дж

 

кВт

 

мм

 

Дм3

 

кг

 

применения

 

1210-00

 

6/14

 

60

 

6.1

 

5.4

 

100

 

4,2

 

11.0

 

Автомобили ВАЗ, Ока,

 

подвесые лодочые моторы

 

Автомобили ВАЗ, АЗЛК,

 

1480-00

 

9/14

 

100

 

9.3

 

5.8

 

120

 

5.0

 

12.5

 

ГАЗ; микроавтобусы УАЗ,

 

ракоры Т-25, ы

 

2610-00

 

12/14

 

140

 

13.7

 

9.8

 

150

 

62

 

15,0

 

Тракторы 25, дрезины

 

ГАЗ, ЗИЛ;

 

2100-00

 

16/14

 

164

 

16.1

 

8.2

 

160

 

6.6

 

16,0

 

тракры комбайны Нива (2 шт.),

 

Еей(2.)

 

Тракторы ХТЗ, К70 (2

 

3030-00

 

20/14

 

204

 

20,0

 

12,3

 

230

 

9,6

 

21,0

 

МТЗ, комбайны Нива

 

(2 шт.), Енисй (2 ш.)

 

3320-00

 

25/14

 

255

 

25.0

 

16.4

 

255

 

11,0

 

26,0

 

Тракторы К70 (2 шт), МТЗ

 

Автомобили КамАЗ, МАЗ,

 

тракторы К70(А), МТЗ,

 

Дог.

 

40/28

 

100

 

39,2

 

32,7

 

300

 

12,5

 

28,0

 

комбайны Дон , автобусы Икарус , ЛиАЗ, судовые

 

двигатели, дизельэлектро-

 

станции.

 

Дог.

 

40/64

 

23

 

47.1

 

60,2

 

380

 

15,8

 

32,0

 

Магистральные тпловозы 210П6,М62

 

Дог.

 

40/96

 

8.5

 

39,2

 

62,3

 

360

 

15,0

 

30,0

 

П70,216;

 

маневровые -
Мощность разряда на нагрузку при –20*С.
Диаметр для всех ИКЭ 230 мм.

 

Вывоз мусора газель вывоз мусора самосвалом. Если потребовалось организовать вывоз больших объемов мусора разово, вы сможете это сделать, заказав газель или самосвал. Такой вариант подходит как для вывоза строительного мусора, оставшегося после ремонта квартиры, так и для вывоза грунта после рытья котлована. Также это хороший вариант в том случае, когда требуется организовать утилизацию мусора в сжатые сроки.

 

Использование тепловых насосов.
О концепции энергоэффективного освещения.
Энергокризис – мнимая угроза или.
3 февраля в г.
Киотский протокол.

 

Главная страница ->  Переработка мусора 

Реклама
Hosted by uCoz