Главная страница -> Переработка мусора
Грант e. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. Строительствоутверждена Правлением Энергетической комиссии Московской области Протокол № 10 от 22.03.2001 г. Соглашение о порядке формирования тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих предприятий и организаций, не являющихся муниципальной собственностью от ____________________ №_______________ Настоящее Соглашение заключено между Энергетической комиссией Московской области (далее Комиссия) в лице Председателя Чичерова Е.А., действующего на основании Положения и Администрацией……..…. (далее Администрация) в лице Главы ……………………………, действующего на основании Устава. Стороны заключили настоящее Соглашение о порядке формирования тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих предприятий и организаций, не являющихся муниципальной собственностью. Статья 1 1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка формирования тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих предприятий и организаций, не являющихся муниципальной собственностью. 2. Комиссия и Администрация при формировании тарифов на тепловую энергию руководствуются основными положениями ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, документами Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. Статья 2 1. Комиссия принимает на себя следующие обязательства: 1.1. При поступлении документов от энергоснабжающих предприятий и организаций, находящихся на территории муниципального образования, в пятидневный срок сообщать об этом Администрации. 1.2. Для упорядочения работы по тарифной политике на территории муниципального образования рекомендовать руководителям энергоснабжающих предприятий и организаций, не являющихся муниципальной собственностью, вторые экземпляры всех документов, представленных в Комиссию, направлять в Администрацию. 1.3. Информировать Администрацию о дате заседания Правления Комиссии и проекте решения. 1.4. Тарифы вводить в действие через десять календарных дней после утверждения на соответствующем заседании Правления Комиссии. 1.5. Решения об утверждении тарифов на теплоэнергию направлять в адрес Администрации в пятидневный срок после заседания Правления Комиссии. 1.6. Информировать Администрацию о вводе в действие новых нормативно-методических документов по ценообразованию на топливно-энергетические ресурсы. 2. Комиссия имеет право: 2.1. Запрашивать у Администрации документы, необходимые для проведения расчетов тарифов на теплоэнергию. Статья 3 1. Администрация принимает на себя следующие обязательства: 1.1. При получении всех необходимых документов от энергоснабжающих предприятий и организаций в пятнадцатидневный срок в соответствии с Методическими указаниями ФЭК России “О порядке расчета тарифов на электрическую и тепловую энергию на потребительском рынке” от 16 апреля 1997 г. рассмотреть расчеты тарифов на теплоэнергию и вместе со своими предложениями представить материалы в Комиссию. 1.2. При представлении результатов расчетов в Комиссию сообщать об установленном Администрацией на настоящий момент уровне тарифа на теплоэнергию для муниципальных предприятий тепловых сетей. 1.3. Доводить до сведения Комиссии поступившую в Администрацию, документально подтвержденную информацию о всех нарушениях тарифной политики, допускаемых энергоснабжающими предприятиями и организациями, не являющимися муниципальной собственностью. 2. Администрация имеет право: 2.1. Запрашивать у энергоснабжающих предприятий и организаций, находящихся на территории муниципального образования, документы, касающиеся регулирования тарифов на теплоэнергию для энергоснабжающих предприятий и организаций, не относящихся к муниципальной собственности. 2.2. Присутствовать на заседаниях Правления Комиссии при рассмотрении вопросов установления тарифов для энергоснабжающих предприятий и организаций, находящихся на территории муниципального образования. Статья 4 1. Все споры по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров. В случае недостижения согласия, спорные вопросы разрешаются в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации. Статья 5 1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение календарного года. Соглашение считается ежегодно продленным, если за месяц до окончания срока не последует заявления одной из сторон об отказе от настоящего Соглашения. Юридические адреса сторон 1. Энергетическая комиссия Московской области: Юридический адрес: 101518, г. Москва Садово-Триумфальная, 10, ИНН 7710351454 р/с 40202810300000310065 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Московской области БИК 044652001 ОКОНХ 97410 ОКПО 54742560 Почтовый адрес: 103379, Москва, Большая Садовая, д.8, стр.1 телефон: 209-14-00, факс: 913-69-31 Председатель Комиссии Е.А. Чичеров 2. Администрация ………………………… …………………………………………… …………………………………………… ………………………………………… Глава Администрации ………………………
Название проекта: Модернизация системы уличного освещения г. Балаково Саратовской области Организация : Государственное учреждение «Агентство энергосбережения» Адpес организации: 410005 г. Саратов ул. Пугачевская 147/151, 6 этаж Напpавление деятельности оpганизации: Разработка и реализация областной программы энергосбережения, проведение энергетических обследований организаций и предприятий и контроль за выполнением графиков их проведения. Контроль за выполнением областной программы энергосбережения. Статус организации: Государственное учреждение Местонахождение организации: Саратовская Географический охват: г. Балаково Саратовской области Координатор проекта : Федотов Дмитрий Александрович Телефон: (8452)48-60-21 Факс: (8452)48-60-23 e-mail: Дата начала 01.07.02 Дата окончания 31.07.03 Общая стоимость пpоекта $ 40000 Полученный гpант $ 30000 Взнос грантозаявителя $ 5000 Иные взносы $ 5000 Краткое содержание проекта: Уличное освещение города Балаково не удовлетворяет современным требованиям по уровню освещенности и энергоэффективности. Отдельные осветительные сети бесхозны и находятся в нерабочем состоянии. Освещение улиц, магистралей и площадей города Балаково осуществляется устаревшими светильниками РКУ 400, имеющими низкий КПД и, в большинстве случаев, давно выработавшими свой ресурс. Используемые в этих светильниках ртутные лампы (ДРЛ) могут являться источником загрязнения окружающей среды при разгерметизации в условиях эксплуатации и транспортировке, и поэтому требуют дополнительных затрат. Проектом предусматривается осуществить целенаправленное экономное расходование электроэнергии сетями уличного освещения путем применения каналов телемеханического управления, установкой 266 экономичных светильников «Альфа-Рефлакс» с зеркальной натриевой лампой, приборов учета расхода электроэнергии, внедрением режимов ночного и вечернего освещения улиц. Светильники «Альфа-Рефлакс» позволят значительно снизить потребление электроэнергии, расходуемой на освещение, улучшить качество освещения и внешний вид улиц. Применение этих светильников позволяет экономить не менее 60% электроэнергии по сравнению с лампами ДРЛ, не менее 30% по сравнению с натриевыми лампами (ДНаТ) и не менее 85% по сравнению с лампами накаливания, не меняя уровня освещенности городских улиц. Перевод осветительного оборудования на двухрежимную работу позволяет существенно экономить электроэнергию, затрачиваемую на освещение города. Разделение режимов освещения на «вечернее», когда горят все светильники, и «ночное», когда часть светильников отключается, позволяют сократить время горения светильников в среднем на 1,2-1,5 часов в сутки и сэкономить 20-25% электроэнергии, потребляемой светильниками. Наиболее эффективными средствами управления режимами уличного освещения являются современные автоматизированные системы, включающие телемеханические устройства принудительного управления светильниками с диспетчерских пунктов, укомплектованных системами сбора информации об уровнях освещенности улиц, поступающей с фотодатчиков. Графики режимов освещения формируются в автоматизированных системах диспетчерских пунктов с учетом всех астрономических и местных климатических факторов. Осветительные сети г. Балаково могут быть оснащены такими системами путем модернизации уже имеющихся средств управления осветительным оборудованием. Ожидаемые результаты (результат-продукт): Годовая экономия электроэнергии 292,5 МВт-час. Ожидаемое влияние (результат-эффект): Годовая экономия до 93600 руб., сокращение выбросов вредных веществ в окружающую среду на 99,8 тонн в год. Вывоз строительного мусора контейнерами и газелями: ознакомиться, быстро и качественно Бюджетирование капиталовложений. Нижегородская когенерация – удачный опыт и успешный бизнес потребителю когенерационные установки дают электричество и тепло на экономичных условиях, авторам таких проектов – возможность создать новый, прибыльный бизнес.. Перечень законодательных актов р. Топливные элементы как часть аккумулирующих систем. Учет энергоресурсов актуален и в. Главная страница -> Переработка мусора |