Главная страница -> Переработка мусора
Подстанции. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. СтроительствоThe heat supply act Закон № 382 от 13 июня 1990 г. Мы, Маргарита Вторая, милостью Божьей Королева Дании, ставим в известность: По решению Парламента и Нашему Высочайшему согласию принят следующий Закон: Часть 1. Задачи и определения 1.1.Задачами настоящего закона являются: а) обеспечение наиболее социально-экономического и экологически безопасного использования энергии для отопления зданий и снабжения их горячей водой; б) снижение зависимости энергосистемы от нефти. 1.2.В соответствии с задачами, изложенными в пункте 1.1, снабжение теплом должно быть организовано с целью поддержания по возможности наиболее высокого уровня комбинированного производства тепла и энергии. 2.1. В данном Законе теплоснабжающим предприятием коллективного пользования считается любое предприятие из нижеобозначенных, производящих энергию для отопления зданий и снабжения их горячей водой: 1) предприятия по транспортировке природного газа, а также предприятия по производству и транспортировке других горючих газов; 2) предприятия по передаче горячей воды или пара от ТЭЦ, от заводов по переработке отходов, от промышленных предприятий, от геотермальных установок и т. д.; 3) предприятия по централизованному теплоснабжению, заводы по переработке отходов и т. д., включая ТЭЦ электрической мощностью не более 25 МВт; 4) блок-тепловые станции с генерирующими мощностями, превышающими 0,25 МВт, включая центры по комбинированному производству тепла и электроэнергии электрической мощностью не более 25 МВт. 2.2. Теплоснабжающие предприятия коллективного пользования, на которые ссылается пункт 2.1, не включают предприятия, регулируемые Законом о Снабжении Природным газом (Act on the Supply of Natural Gas), Законом об Использовании Полезных ископаемых Дании (Act on the Exploitation of the Danish Underground) и Законом об Электроснабжении (Act on Electricity Supply), исключая ТЭЦ электрической мощностью не более 25 МВт. 2.3. Министр Энергетики может предусмотреть положения, которые Закон полностью или частично не обязан применять к некоторым типам систем теплоснабжения коллективного пользования. Часть 2. Планирование теплоснабжения 3.1. В обязанности каждого окружного совета, в сотрудничестве со снабжающими компаниями и другими участвующими сторонами, входит подготовка плана по снабжению теплом данного муниципалитета. 3.2. Министр Энергетики может определить, какие конкретные предпосылки образуют основу планирования муниципального теплоснабжения, включая основу для решений, принятых в соответствии с этой частью Закона. 3.3. Министр Энергетики обязан сделать отчет перед Парламентским Комитетом по Энергетике о наиболее важных мерах, запланированных в соответствии с Законом. 4.1. Каждый окружной совет обязан утвердить проекты по образованию новых теплоснабжающих предприятий коллективного пользования или по основным изменениям существующих предприятий. 4.2. Министр Энергетики может указать на то, что в особых случаях вышеупомянутое утверждение предполагает разрешение (санкцию) Министра Энергетики. 4.3. Производители и поставщики тепловой энергии, подаваемой по трубам, равно как и потребители, обязаны по требованию предоставить Министру Энергетики и любому соответствующему окружному совету всю информацию, которая может понадобиться при планировании теплоснабжения муниципалитета. 5. После консультации с муниципальными властями Министр может предоставить инструкции (положения) по планированию в соответствии с разделом 3.1 и решить, какие случаи должны быть рассмотрены в соответствии с разделом 4.1. 6.1. Каждый окружной совет должен гарантировать, что любой проект теплоснабжающего предприятия коллективного пользования будет учитывать следующие положения: 1) что оно снабжает определенный район тепловой энергией для целей отопления в конкретных размерах; 2) что оно проектируется так, чтобы обеспечить наиболее экономное использование энергии; 3) что его работа скоординирована с деятельностью других подобных предприятий; 4) что любое предприятие свыше 1 МВт будет преобразовано для комбинированного производства тепловой и электрической энергии. 6.2.В случае, если окружной совет несет ответственность за подготовку проекта, коллективное теплоснабжающее предприятие обязано предоставить окружному совету всю необходимую информацию. 6.3. Окружной совет может обязать существующее теплоснабжающее предприятие коллективного пользования обеспечить выполнение официально принятого проекта в конкретно указанные сроки. 6.4.В случае, если частное теплоснабжающее предприятие коллективного пользования неспособно выполнить приказ в соответствии с пунктом 6.3, оно может потребовать, чтобы окружной совет принял на себя руководство этим предприятием. Если теплоснабжающее предприятие коллективного пользования предполагает, что оно не будет в состоянии выполнить распоряжение в соответствии с п. 6.3, о создании предприятий по комбинированному производству тепла и энергии, оно обязано пригласить другую организацию, готовую взять на себя ответственность по созданию и руководству предприятием и по его расширению при необходимости, а также работу оборудования и всей установки. В случае, если не будет достигнуто мирное решение вопроса, сроки урегулирования должны быть обусловлены решением властей в соответствии с Законом Public Roads Act, пп. 57-62. 7.1. Если существует предварительное условие в санкционированном проекте согласно разделу 4, окружной совет может потребовать от коллективного теплоснабжающего предприятия: 1) организации его производственного оборудования таким образом, чтобы определенные виды энергии могли быть использованы в производстве; 2) использования определенных видов энергии в производстве в определенных размерах. 7.2. Министр Энергетики может устанавливать правила относительно применения условий пункта 7.1. 8. Окружной совет может обязать коллективное предприятие подготовить проекты, упомянутые в разделах 6 и 7. 9.1. Исключая условия п. 9.2, в соответствии с положением, принятым Министром Энергетики согласно 3.2, любое существующее предприятие должно быть конвертировано на комбинированное производство тепла и электроэнергии и на использование природного газа или другого экологически чистого топлива в сроки, ограниченные Министром Энергетики. 9.2. Любой проект по воплощению инструкций, изложенных в п. (1) должен быть утвержден не позднее 1 января 1996 г. 10.1. Окружной совет должен следовать тенденциям к объединению с коллективной системой теплоснабжения в своем муниципалитете. В этом отношении предприятие, которое обеспечивает централизованное теплоснабжение и подачу природного газа, должно предоставлять окружному совету каждый последующий год, начиная с 1 января 1991 г., отчет о присоединении. В случае, если такое предприятие работает на коллективную систему теплоснабжения в двух или более муниципалитетах, отчет должен включать план темпа присоединений в каждом муниципалитете и во всей снабжаемой местности. 10.2. Каждый такой доклад должен предоставлять подробный отчет о существующих и предполагаемых присоединениях к предприятию и об инициативах, которые были запланированы с целью увеличения числа присоединений. 10.3. Как основа для рассмотрения окружным (районным) советом, каждый такой доклад должен сопровождаться описаниями проекта, иллюстрирующими технические и экономические преимущества использования приборов регулирования, упоминающихся в разделах 11-13. 11.1.Если это заранее оговорено в утвержденном проекте теплоснабжающего предприятия коллективного пользования, в последующем, когда дается разрешение на планирование на основе гранта, окружной (районный) совет может указать на то, что при введении в эксплуатацию новых зданий, они должны быть присоединены к теплоснабжающему предприятию. Окружной (районный) совет обязан установить условия этого присоединения. 11.2. Министр Энергетики должен определить правила доступа к принятию решений в соответствии с п. 11.1 после соответствующей консультации с муниципальными организациями. 11.3. Если новое здание, которое должно быть присоединено к коллективному теплоснабжающему предприятию по теплоснабжению согласно п.11.1, не может быть присоединено в сроки, обозначенные в проекте, из-за задержек при организации теплоснабжения, муниципалитет и само предприятие обязаны гарантировать временное теплоснабжение этого здания без повышения цен потребителю: эти расходы делят между собой окружной совет и данное предприятие. 12.1. Если в утвержденном проекте теплоснабжающего предприятия коллективного пользования предусмотрено, окружной (районный) совет может принять решение о присоединении уже существующих зданий к предприятию в указанные сроки, т. е. со ссылкой на естественный темп по замещению существующих предприятий по теплоснабжению. Окружной (районный) совет должен утвердить сроки присоединения. 12.2. После соответствующей консультации с муниципальными организациями, Министр Энергетики должен обеспечить правила выполнения решений в соответствии с п. 12.1. 12.3.Министр Энергетики может принять решение о том, что владельцу частной собственности, которая присоединяется к коллективному предприятию по теплоснабжению в соответствии с п.12.1, может быть выплачена компенсация, расходы на которую делят между собой пополам окружной совет и данное предприятие. Вопрос о выплате компенсации и ее размерах решается окружным советом. Если мирное соглашение не достигается, вопрос о компенсации решается властями в соответствии с разделами 57-62 Закона Public Roads Act. 13.1. Окружной совет может потребовать от владельца здания, в соответствии с разделами 11 и 1, в случае необходимости присоединения к коллективному предприятию по теплоснабжению, оплаты налога данному предприятию, если для здания возможно использование тепла, поставляемого вышеупомянутым предприятием. 13.2. Министр Энергетики после консультации с муниципальными организациями, предоставляет правила относительно уплаты налога в соответствии с п. 13.1. 14.1. В случае, если окружной совет считает, что внедрение планирующего теплоснабжения действительно необходимо, вышеозначенный окружной совет может постановить, что тот или иной тип отопительной системы не может быть установлен в новом здании в пределах данной географической зоны. 14.2.Министр Энергетики может обязать окружной совет принять решение в соответствии с п. 14.1. 14.3. После соответствующей консультации с муниципальными организациями Министр Энергетики может принять положения о примерах решений в соответствии с п. 14.1. 15. Министр Энергетики может принять положения относительно распространения и публикации решений, принятых окружным советом согласно разделам 11-14, а также о том, должно ли каждое решение быть зарегистрировано в списке в Земельном Регистре, касающемся частной собственности (Land Register). Часть 3. Экспроприация 16.1. В случае необходимости экспроприации для проведения трубопроводов и оборудования для теплоснабжения, необходимых для создания коллективного предприятия по теплоснабжению, а также для установки сооружений, необходимых для подачи и распределения природного газа с иными целями, чем отопление, может быть осуществлено следующее: 1) приобретены права собственности на землю, постройки и недвижимость, на любые аксессуары, закрепленные по праву собственности за землей или постройками; 2) постоянно или временно ограничено право распоряжения такой недвижимостью или может быть приобретено право на распоряжение недвижимостью для особых целей; 3) права на недвижимость могут быть постоянно или временно приобретены или могут быть наложены ограничения в этой области. 16.2.После экспроприации в соответствии с п.16.1(1), все права на экспроприированную собственность должны быть аннулированы, если в отдельных, конкретных случаях не будет принято иное решение. Если экспроприация проведена в соответствии с п.16.1(2) права на недвижимое имущество, полученное в результате экспроприации, должны соблюдаться любым лицом, к которому переходит право собственности на вышеупомянутое имущество, кроме специально оговоренных случаев. 17.1. Решение об экспроприации в соответствии с разделом 16 должно быть принято окружным советом. 17.2. Постановления, изложенные в параграфах 45, 47, 48 и 49 Закона Public Roads Act, применяются при экспроприации. 17.3. В случае, если экспроприация для конкретного предприятия должна производиться на конкурентной основе между двумя или более муниципалитетами, Министр Энергетики может решить вопрос об экспроприации, в соответствии с положениями Закона об экспроприации недвижимости (Expropriation of Real Property (Procedures) Act). 18.1. Власти согласно §§ 57-63 Закона Public Roads Act должны решать вопросы компенсации в соответствии с разделом 17.1 настоящего Закона. 18.2. Что касается процедуры ведения дел до оценки властей и определения суммы и количества компенсаций, должны быть применены положения § 51, п.п. 2-7, §§ 52-56, п.п. 63-64, § 66, п.1 и § 67 Закона Public Roads Act. 19. Министр Жилищного хозяйства и Министр Юстиции могут выдвинуть административные положения в отношении процедур осуществления таких поправок Титульных Номеров (Title Numbers) и регистрации собственности, соответственно, которые становятся необходимы при экспроприации согласно настоящему Закону. Часть 4. Цены 20.1. Коллективные предприятия по теплоснабжению, ТЭЦ электрической мощностью более 25 МВ, промышленные предприятия, геотермальные установки и т. д., равно как предприятия, получившие лицензию или разрешение по Закону о Снабжении Природным Газом (Natural Gas Supply Act) на ввоз, продажу, транспортировку или хранение природного газа могут включать в цену снабжения горячей водой, паром или газом внутреннего рынка, необходимые расходы на топливо, заработную плату рабочих и служащих и другие текущие расходы, управление и маркетинг, уплату процентов на ссудный капитал и дефициты, полученные при создании и расширении систем снабжения. В дополнение они могут включать текущую амортизацию оборудования и ассигнования в фонд новых инвестиций и уплату процентов на вложенный капитал согласно постановлениям Министра Энергетики. 20.2. Разница в расценках может быть оговорена для отдельных потребителей, группы потребителей и географических зон. 20.3. Цена на природный газ в тепловых единицах не может превышать потребительскую цену. Министр Энергетики должен сформулировать административные положения, определяющие метод расчета, после предоставления их на рассмотрение и утверждение Парламентскому Комитету по Энергетике. 20.4.Любое соглашение по продаже природного газа между организацией, имеющей лицензию или разрешение по Закону о Снабжении Природным газом на ввоз, продажу, транспортировку или хранение природного газа, и организацией, руководящей предприятием по передаче природного газа, обязано соблюдать связь между розничными и потребительскими ценами, включая и другие условия. 21.1. Любая цена и любое другое условие снабжения, к которым могут быть применены положения раздела 20, должны быть доведены до сведения Комитета, назначенного Министром Энергетики (Комитет по Ценам на Газ и Тепло) согласно положениям, установленным этим комитетом, с уточнением мест, где действует такая цена или условие. 21.2. Министр Энергетики может постановить необязательность уведомления в определенных случаях. 21.3. Объявленные цены и условия снабжения горячей водой, паром или газом для отопления зданий и обеспечения их горячей водой на бытовые нужды должны быть доступны всем, если только Комитет по Ценам на Газ и Тепло не запрещает их опубликовывать. 21.4. Любая цена или условие, своевременно не объявленные в соответствии с п. 21.1, являются недействительными. 21.5. В случае, если цена или условия, которые расцениваются комиссией необоснованными или противоречат разделу 20 настоящего Закона, не могут быть приняты путем переговоров, Комитет должен указать на необходимость изменения цены или условия. 21.6. Если цена или условие может показаться ведущей к неэкономичному использованию энергии, нарушающему общественные интересы, после обсуждения этого раздела (см. п. 21.5), Комитет может издать приказ об изменении цен или условий . 21.7.Любая цена или другое условие о продаже природного газа при снабжении потребителя, который покупает более чем 300 тысяч м3 природного газа в год, не попадает под сферу действия пп. 3, 5 и 6 этого раздела. 22.1. Комитет по Ценам на Газ и Тепло должен включать председателя и 13 других членов, назначенных Министром Энергетики. Председатель и 7 членов должны быть независимыми от интересов снабжения и муниципальных интересов, они должны представлять интересы потребителя и осуществлять необходимую экспертизу. Из числа оставшихся членов (6 человек), один должен быть рекомендован Ассоциацией по производству энергии Дании, один – Ассоциацией Окружного обеспечения теплом Дании, один – Компанией с ограниченной ответственностью «Природный газ Дании», один по совместной рекомендации распределительных компаний природного газа, один – Национальной Ассоциацией Местной власти Дании и один – по совместной рекомендации Муниципалитетов Копенгагена и Фредериксбурга. 22.2. Секретарская работа комитета должна исполняться секретариатом Совета по Конкуренции. 22.3. Министр Энергетики должен определить порядок работы указанного комитета. 23.1. Любое решение Комитета должно быть письменно зафиксировано и должно содержать информацию об обстоятельствах и мнениях, лежащих в основе принятия данного решения. 23.2. Что касается власти Комитета запрашивать информацию и т. д., и жалоб, высказываемых в адрес принятых комитетом решений, положения раздела 6 и Части 5 Закона о Конкуренции могут быть применены с необходимыми отклонениями. Часть 5. Надзор( SUPERVISION) 24. Министр Энергетики может издать положения о поддержке коллективного предприятия по теплоснабжению, транспортировке тепла и т. д. 25.1. Окружной совет должен наблюдать за организацией и функционированием коллективного предприятия. 25.2. Министр Энергетики может выработать правила относительно наблюдения. Часть 6. Претензии 26.1. Любое решение, принимаемое окружным советом в соответствии с частями 2, 3 и 5 настоящего Закона, может быть обжаловано Министром Энергетики. 26.2. Любое решение окружного совета может быть обжаловано тем лицом, к кому относится это решение. 26.3. Министр Энергетики может устанавливать правила, при которых решения, принятые окружным советом в соответствии с частями 2 и 5, могут быть обжалованы только на законных основаниях (на правовой основе). 27. Жалоба может подаваться только в течение 4 недель со дня вынесения решения на обсуждение. 28. Если Министр Энергетики делегирует свои права принимать решения согласно закону или правилам, установленным законом, организациям, подчиненным Министру Энергетики, Министр Энергетики может сформулировать правила о подходе к обжалованию решений, включая правило о том, что не все решения могут быть переданы другому административному лицу. Часть 7. Компании по природному газу 29. Министр Энергетики может сформулировать правила или издать решения, применимые к Dansk Natur Gas A/S (Компания с ограниченной ответственностью «Природный газ Дании») и другим организациям, управляющим предприятиями по передаче природного газа в случае, когда: 1) должны быть расширены газовая сеть и обязательства по подаче природного газа, включая планы компаний в этом отношении; 2) цены любой из этих компаний должны контролироваться. 30. После консультации с Министром Внутренних Дел по поводу предложенных правил относительно ограниченных кредитов региональным компаниям природного газа и относительно урегулирования долгов компании и представления на рассмотрение названных правил Парламентскому Комитету по Энергетике, Министр Энергетики имеет право обнародовать эти правила. 31. Любая продажа природного газа потребителю, покупающему более чем 300.000 м3 природного газа в год, должна осуществляться компаниями по распределению природного газа согласно единому общенациональному директивному соглашению, принятому между указанными компаниями и Dansk Naturgas A/S, и утвержденному Министром Энергетики. В случае, если такое соглашение не было достигнуто, Министр Энергетики должен выработать эти директивы сам. Если между Dansk Naturgas A/S и одной или более компаниями по распределению природного газа не существует соглашения по продаже, или если Министр Энергетики считает это необходимым, то он может выработать особое решение в рамках существующих директив. 32. Организации (см. раздел 29), по требованию должны предоставлять Министру Энергетики информацию, которую он считает необходимой для исполнения своей власти в соответствии с разделами 29-31. Часть 8. Штрафы 33.Любая сторона, которая своевременно не уведомила Комитет по Ценам на Газ и Тепло или не предоставила информацию в соответствии с разделом 21, п.1 и разделом 23, п. 2 или игнорирует постановления раздела 21, пп. 5 и 6, может быть по приказу Министра Энергетики подвержена принудительной мере – дневному или недельному штрафу. 34.1. Любая сторона, обязана нести административную ответственность, вплоть до штрафа, если: 1) отказывается получать лицензию (см. раздел 4) 2) игнорирует условия получения разрешения в соответствии с Законом 3) отказывается следовать приказу или игнорирует запрещения, изложенные в Законе, включая приказ об исправлении незаконного положения дел 4) предоставляет неверную или вводящую в заблуждение информацию, ср. раздел 21, п.1 и раздел 23, п. 2 настоящего Закона. 34.2. По предписаниям, изложенным в настоящем Законе, может быть установлено, что любая сторона, нарушившая это постановление, несет наказание штрафом. 34.3. Если нарушения, о которых говорится в п. 1 и п. 2 этого раздела, совершены акционерным обществом, частной компанией, кооперативным объединением или им подобными, штраф может быть наложен на компанию или общество как таковое. Если нарушение допущено муниципалитетом или муниципальным обществом, попадающими под раздел 60 Местного Правительственного Акта, штраф может быть наложен на муниципалитет или муниципальное общество. 35.1. Закон вступает в силу с 15 июня 1990 года. 35.2. С момента вступления в силу Закона, Закон о Тепловом Снабжении должен быть аннулирован. 35.3. До тех пор, пока Министр Энергетики не решит по-другому, окружной совет может не санкционировать принятие проекта, идущего вразрез с правилами, утвержденными в региональных планах теплоснабжения.
Мы хотим представить Вам различные решения для проблем регулирования, которые возникают в системах центрального отопления, отопления домов на подстанциях центрального отопления и теплопунктах. Необходимо отметить, что практически невозможно дать все технические детали за один раз, а также полностью представить всю гамму продукции фирмы Данфосс, которая насчитывает более 13.000 наименований. При использовании в системе отопления гидроэлеватора мы не можем регулировать температуру на подаче в систему центрального отопления при изменяющихся внешних условиях. Для обеспечения регулируемой температуры на подаче вместе с установкой радиаторных термостатов существующий гидроэлеватор необходимо заменить на смеситель или теплообменник. Система подпитывается при помощи циркулярного насоса, который обеспечивает необходимый поток теплоносителя в системе отопления. Выбор между смесительным клапаном и теплообменником зависит от величины температуры на подаче и требованиям по давлению. Для сохранения тепловой энергии очень важно правильно оценить потребность в тепле по сравнению с реальным расходом теплоносителя. Поэтому необходимо устанавливать счетчики тепла на теплопунктах в домах. В таком случае расчет будет вестись в соответствии с реальным расходом теплоносителя. Для приведения потока и температуры к действительной потребности дома могут быть использованы следующие автоматические решения - электронный программируемый регулятор и 2-ходовой клапан с редукторным электроприводом, размещенный на обратном трубопроводе первичной ветви теплообменника, которые контролируют температуру потока во вторичной ветви системы. Регулятор понижает температуру потока теплоносителя в ночной период и в запрограммированные периоды экономии. Также температура потока постоянно корректируется в соответствии с температурой снаружи здания. Энергонезависимый регулятор перепада давления прямого действия используется на больших центральных и районных теплогенерирующих станциях с целью поддержания постоянного перепада давления независимо от колебаний давления и изменения потока. Постоянный перепад давления необходим для оптимального регулирования теплообмена. Такая система отопления называется П-образная. В такой системе теплопункт может оснащаться автоматическими регуляторами для регулирования температуры на подаче без каких-либо изменений. Но мы хотели бы дать некоторые рекомендации. Смешивающая установка может быть заменена теплообменником, но это также зависит от давления и температуры в первичной ветви. Если используется смешивающая установка, то насос необходимо устанавливать на подающий трубопровод радиаторной системы, чтобы избежать обратное давление со стороны насоса. В этом случае на байпасе необходимо смонтировать обратный клапан. Электронный регулятор вычисляет потребность в температуре на подаче в зависимости от погодных условий. Присутствие теплосчетчика на вводе в дом и распределительных квартирных счетчиков тепла позволяет рассчитываться за реально потребленное количество тепла. Такая система отопления способна сэкономить до 30% затрат на энергию и улучшить уровень комфорта. Случаи 2-трубных систем отопления Для систем централизованного теплоснабжения мы рекомендуем использовать 2-трубную систему. На рисунках ниже изображены случаи однотрубной и двухтрубной схем разводки системы отопления. Как и в случае с однотрубными системами, существующий гидроэлеватор рекомендуется заменить на смешивающую установку или теплообменник с целью регулирования температуры на подаче. Напоминаем про необходимость установки циркуляционного насоса во вторичном контуре системы. В плане использования оборудования для теплопункта в доме нет никаких различий в функциях. Такая система вот уже более 30 лет используется в московской гостинице “Русь” и показала высокую надежность, несмотря на плохое качество воды в системе. Среди всех вариантов теплопунктов эта система является наиболее оптимальной. Тут существует гидравлическая развязка между первичной и вторичной ветвями в системе центрального отопления. Это значит, что с обеих сторон теплообменника может использоваться разные значения давления, а в случае течи потери во вторичной ветви будут ограничены. Это также наиболее оптимальный вариант регулирования температуры на подающем трубопроводе до необходимой температуры в системе отопления и системе горячего водоснабжения. Тут возможно регулирование температуры в полном соответствии с потребностями здания и конечного пользователя. Рекомендуется децентрализованная установка для приготовления горячей питьевой воды в каждом доме отдельно с целью уменьшения длинны труб с горячей водой. Напоминаем, что в этих трубах существует высокий риск коррозии в связи с тем, что используется обыкновенная неподготовленная вода, причем диаметр и толщина самих труб меньшие, чем у изолированных и прочных труб теплотрассы. Перед тем, как перейти к конкретным примерам, мы хотели бы подчеркнуть преимущества 2-х трубной системы. Преимущества: - полное регулирование системы отопления. Позволяет регулировать поток воды и подачу теплоносителя в систему отопления - меньшая зависимость от ошибок при проектировании и монтаже - меньшие диаметры труб и меньшие размеры радиаторов, а соответственно, и меньшие затраты. Более того, для 2-х трубной системы отопления уменьшение тепловой нагрузки не влияет на падение температуры в системе, в то же время для однотрубной системы небольшая тепловая нагрузка вызывает небольшое падение температуры между подающим и обратным трубопроводом, потому что вся вода проходит через байпас в стояках. Высокая разность температур в двухтрубной системе и малая разность в однотрубной Как вы видите на графиках углы наклона кривых довольно разные, а это значит, что для двухтрубной системы изменения в теплоотдаче (Q) довольно большое при изменении потока, в то время как для однотрубной системы мы видим, что даже большие изменения величины потока практически не влияют на теплоотдачу. Тот факт, что для 2-трубной системы изменение величины потока имеет ощутимое влияние на теплоотдачу, также говорит о важности возможности регулирования потока, что означает необходимость наличия предварительной настройки вентилей при использовании их в двухтрубной системе отопления. Централизованное регулирование Мы предлагаем полную гамму продукции для централизованного регулирования, необходимой для оптимизации и регулирования систем центрального теплоснабжения и горячего водоснабжения в зависимости от Вашего выбора. Сейчас мы более детально рассмотрим продукцию Данфосс для регулирования тепловых систем. Мы приведем несколько описаний, и дадим несколько рекомендаций и примеров применения. Регуляторы перепада давления и расхода AVP, Q, B, IVD Как вы заметили, все показанные нами системы оборудованы регуляторами перепада давления. Данфосс имеет полный ряд регуляторов перепада давления и расхода, которые соответствуют требованиям по регулированию во всех типах систем центрального отопления. В местных системах центрального отопления регуляторы перепада давления и расхода обеспечивают постоянные параметры давления для регулирующих клапанов на теплогенерирующих станциях. Без регулирования величины давления его скачки могут быть пульсирующими с коэффициентом до 10, что создает ощутимые трудности для правильного выбора клапана. Регуляторы расхода в системах центрального отопления преимущественно используются в тех системах, где распределение затрат на отопление базируется на максимуме потока, который необходим конечному потребителю, подтверждаемый измерением реального потребления. В этом случае очень удобно комбинировать регуляторы перепада давления и расхода на подстанциях центрального отопления. Таким образом может поддерживаться гидравлический баланс в системе центрального отопления, как это происходит в крупных системах отопления. Ми сделали все возможное и скомбинировали эти две функции в одном регуляторе. Ряд регуляторов Danfoss насчитывает: - Регулятор перепада давления AVP, AFP, IVD-IVF - Регулятор перепада давления с ограничением расхода AVPB - Регулятор перепада давления и расхода AVPQ, AFPQ - Регулятор расхода AVQ - Клапаны типа VMO, VR, VF, оборудованные редукторным электроприводом серии AMV, который управляется регулятором ECL. Регуляторы выбираются по определенному ряду. Некоторые из них могут иметь предварительную настройку величины перепада давления или расхода. Регуляторы температуры прямого действия IVT/IVF, FJV и AVTB Кроме электронных регуляторов системы отопления могут регулироваться также энергонезависимыми регуляторами прямого действия, которые работают без дополнительного источника энергии. Ряд регуляторов температуры Данфосс прямого действия могут применяться для централизованного регулирования температуры. При увеличении температуры, регуляторы типа AVTB и IVT/IVF закрывают клапан, тем самым препятствуя доступу теплоносителя в систему. В первую очередь эти регуляторы применяются в системах с теплообменниками для горячего водоснабжения. Внешний датчик температуры устанавливается во вторичной ветви (после теплообменника), как можно ближе к самому теплообменнику или непосредственно в нем. Сам же регулятор устанавливается в первичной ветви, желательно на обратном трубопроводе. В общем случае, мы всегда рекомендуем устанавливать все регуляторы на обратном трубопроводе, где температура ниже по сравнению с подающим трубопроводом, что в общем увеличивает продолжительность работы приборов. Регулятор типа FJV является ограничителем температуры обратного теплоносителя, который обеспечивает поддержание установленной температуры на обратной ветви трубопровода. Сам регулятор имеет встроенный датчик температуры, который измеряет температуру воды в трубе, на которую он установлен. Он открывается при понижении температуры от заданного значения на шкале настройки, что обеспечивает необходимый отбор тепла в системе (например, для приготовления горячей питьевой воды). Автоматические перепускные клапаны AVDO, AVDA, IVDA-IVF При уменьшении нагрузки (температура в комнатах поднялась до необходимого значения), насос в системе может работать против закрытых клапанов радиаторных термостатов. У этом случае необходимо уменьшить давление в системе и соответственно снизить шум. Это достигается при помощи установки перепускных клапанов. В двухтрубных системах отопления с индивидуальным котлом необходимо устанавливать перепускной клапан AVDО (Ду от 15 до 25 мм), который предотвращает угрозу появления больших перепадов давления на клапанах регуляторов и шума в системе. Для централизованного регулирования при помощи перепускных клапанов в достаточно крупных системах с мощными насосами, кроме основного оборудования, можно установить регуляторы AVDA и IVDA-IVF, которые также предотвратят угрозу возникновения перепадов давления в системе (Ду 15-50 мм). Электронные регуляторы с погодной компенсацией ECL В системах централизованного теплоснабжения возможно регулирование температуры на подаче в зависимости от температуры снаружи. Такое регулирование мы называем регулированием с погодной компенсацией. Основой ряда погодных компенсаторов фирмы Данфосс является электронный регулятор ECL 9ххх. Регулятор исполняется в различных версиях для различных задач. Далее мы коротко представим несколько версий регуляторов с погодной компенсацией, которые наилучшим образом подходят для теплопунктов. Регулятор ECL 9300 обслуживает один контур отопления. Ми называем это предварительными настройками пользователя, потому что на данном уровне присутствуют все необходимые функции для настройки регулятора: - Часы, которые используются для программирования действий при пониженной температуре. Для информации стоит добавить, что часы могут быть разного исполнения - аналоговые или цифровые, на 24 часа или на 7 дней недели. - Подстройка температуры (параллельное смещение кривой теплоснабжения) +/- 8 ° С - Функциональный селектор, который определяет условия регулирования, такие как: - нагрев контура отключен, работает защита системы от замерзания, - автоматическое регулирование в соответствии с уставками таймера, - постоянно пониженное значение температуры, - постоянная нормированная температура - ручное регулирование. Когда снимается лицевая панель, то видны ручки настройки (потенциометры), которые используются для регулирования параметров сразу после проведения работ по монтажу. Возможно регулирование следующих параметров: - Угол наклона кривой отопительного графика в соответствии с предварительно заданной диаграммой - Минимальное и максимальное значение температуры теплоносителя в подающем трубопроводе - Пониженная температура теплоносителя - Ограничение температуры теплоносителя в обратном трубопроводе Под светодиодным индикатором находится блок из восьми мини-переключателей, которые используются для программирования и выбора различных специальных функций. ECL 9370 также является электронным регулятором для одного отопительного контура. Он отличается от предыдущего регулятора возможностью регулировать контур горячего водоснабжения (ГВС) и частичным цифровым программированием. Регулятор ECL 9370 вместо блока мини-переключателей и светодиодного индикатора комплектуется цифровым дисплеем. Благодаря дисплею можно получить данные по состоянию регулирования, температуру : на подающем и обратном трубопроводах, внешнюю, горячей воды и т. д. Также благодаря цифровому программированию значительно увеличивается количество программируемых функций по сравнению с ECL 9300. ECL 9600 - это последний из регуляторов, которые мы хотели бы представить вашему вниманию. ECL 9600 может регулировать два контура отопления, то есть он может выполнять функции двух ECL 9300. Однако он тоже может иметь цифровые регуляторы. Например, он может использоваться для двух контуров центрального отопления или в контуре центрального отопления и горячего водоснабжения. Данфосс изготавливает также полный спектр датчиков для получения различных температур в системе. В серии 9ХХХ используются датчики Pt 1000 (сопротивление R = 1000 Ом при температуре 0° С). Этот ряд включает в себя поверхностные датчики, погружные датчики, внешние и комнатные датчики температуры. Все клапаны, которые используются с регуляторами ECL 9000, работают от 220 В. Все используемые в приводах электрические двигатели - реверсивные и выбираются по усилию, скорости перемещения штока и мощности. Эти приводы могут быть установлены на различных клапанах, которые выбираются в зависимости от пропускной способности клапана, необходимого давления, максимальной температуры, типа соединения (фланцевое или резьбовое) и т. д. Другие автоматические регуляторы Среди продукции Данфосс существует полная программа оборудования для автоматизации мазутных горелок. Это включает электронные регуляторы для котлов, электронные смешивающие регуляторы и разнообразные комбинации между ними. Подчеркиваем, что все это входит в гамму приборов ECL 9ХХХ. Также хочется подчеркнуть возможность поставки гаммы электронных регуляторов типа EPU, которые используются для управления контуром горячего водоснабжения и вентиляции. Запорно-регулирующая арматура Danfoss Socla Мы можем предложить широкую гамму компонентов для регулирования потока воды, пара, и различных промышленных жидкостей. Все компоненты делятся на три основных группы: Запорная арматура - мотыльковые, шаровые клапаны, фильтры грубой очистки воды и т.п. Область применения мотыльковых клапанов : теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха; пожарный водопровод, питьевой водопровод; обрабатывающая промышленность - жидкости с пищевыми и фармацевтическими добавками, взвешенными веществами, жидкости содержащие кислоты, масла, растворенные вещества, химические компоненты; водоотведение. Принцип действия основывается на перекрытии потока диском, управляемым механически, электрически, механически + электрически, пневматически через систему передач. Корпус - серый / ковкий чугун или легированная / углеродистая сталь с эпоксидным покрытием, диски из латуни, нержавеющей стали. Это обеспечивает высокую защиту от коррозии, прочность. Внутренняя прослойка, непосредственно контактирующая со средой - из эластомерных и пластомерных материалов. Это обеспечивает высокую анти-абразивность, защиту от агрессивных сред, термозащиту. Компоненты для защиты воды от загрязнения. Назначение : предотвращение опорожнения насосов, защита системы (при остановке или старте насоса), обеспечение требуемого направления движения жидкости, герметичное закрытие в случае обратного потока и т.д. Благодаря широкому выбору из более чем 4000 различных устройств, разработанных на основе 11 различных типов систем закрытия клапанов, обеспечивается высокая надежность и безопасность. Принцип действия основывается на автоматическом открытии или закрытии клапана, которое происходит вследствие изменения давления. Область применения : насосные станции водоснабжения, распределительная сеть хозяйственно-питьевого и технического назначения, станции водоподготовки, отопление, очистные сооружение сточных вод. Среда : чистая вода, взвесь, газ, пар, агрессивная среда, напитки. Тип закрытия (мембранное, шаровое, одно- или двух тарельчатое, дисковое, TJO система). Способ соединения - на фланцах, между фланцами, резьба. Клапаны для автоматического контроля давления и расхода для систем водоснабжения. Полный спектр регулирующих клапанов, работающих как диафрагма с изменяемым сечением и поддерживающих автоматически давление и/или расход воды. Регулирующие клапаны применяются : для понижения давления ; для ограничения расхода воды ; для защиты от гидравлического удара ; для поддержания давления перед клапаном ; для снижения давления после клапана и поддержания давления перед ним ; для регулирования уровня воды в емкости (с поплавковым устройством) ; для обвязки насоса (защищают от гидравлического удара при включении и выключении насоса). Основной конструктивной особенностью является пилотный клапан меньшего размера на обводной линии. Принцип действия : движение ограничителей потока в пилотном клапане повторяются на основном клапане. Регулирующие клапаны используются только для чистой питьевой воды. Преобразователи частоты вращения VLT Преобразователи частоты VLT компании Danfoss начали выпускаться в 1968 г. и предназначены для плавного изменения скорости вращения асинхронных двигателей. Преобразователи частоты VLT компании Danfoss являются дружественной системой для двигателей любых типов, любой страны - производителя. Напряжения питания 200-240 В и 380-500 В, типовая мощность на валу от 0,75 до 240 кВт, диапазон частот 0 - 1000 Гц, защита от короткого замыкания, неисправного заземления, потери одной из фаз, комплексная электронная тепловая защита двигателя (на основе тока, частоты и времени работы). Преобразователь частоты VLT преобразует переменное напряжение электрической сети в постоянное, а затем это напряжение преобразуется в переменное с изменяемой амплитудой и частотой. Таким образом на двигатель поступает регулируемое переменное напряжение и частота, что позволяет свободно регулировать скорость стандартных трехфазных двигателей переменного тока. Преимущество VLT - сохранение энергии при управлении скоростью электроприводов (вентиляторов, насосов). Так при сравнении регулирования работы насоса с помощью заслонки и клапана, VLT в течение года показывает около 50 % экономии. Согласно закону пропорциональности, поток регулируется изменением скорости вращения. Снижение скорости 20 % вызывает снижение потока на 20 % . Если система должна обеспечивать поток в 100 % несколько дней в году, в то время как среднее значение находится ниже 80 % от номинального потока, суммарная экономия электроэнергии составляет более 50 %. Преимущества VLT Точное регулирование частоты вращения, даже на низких скоростях Полный вращающий момент поддерживается во всем диапазоне скоростей и в продолжительном режиме Скорость регулирования - частотный преобразователь VLT может изменять скорость насоса или вентилятора быстро и в широких пределах, изменяя тем самым расход и давление. Простота установки - не требуется какого-либо дополнительного оборудования, не требуются регулирующие клапаны и заслонки. Экономия на стоимости. Для двигателя пуск звезда или мягкий пускатель не требуется - VLT не требует тока, превосходящего номинальный. Меньше шума - частотный преобразователь компании Danfoss благодаря новому инженерному решению производит минимум шума двигателя Компенсация - отсутствует необходимость принимать в расчет cos j двигателя. Вывоз строительного мусора контейнерами и газелями: ознакомиться, быстро и качественно Применяйте экономайзеры питатель. Холодным домам нужна теплая. Система учета тс-2000. Подбор оборудования. Опыт мосводоканала в реализации проектов. Главная страница -> Переработка мусора |