Главная страница ->  Переработка мусора 

 

Киотский протокол. Вывоз мусора. Переработка мусора. Вывоз отходов. Строительство


Таможенные пошлины на экспорт нефти
($/т)
Постановление РФ

 

571

 

682

 

15

 

142

 

293

 

444

 

564 Дата подписания

 

17.09.05

 

17.11.05

 

18.01.06

 

20.03.06

 

18.05.06

 

18.07.06

 

16.09.06 Вступление в силу

 

01.10.05

 

01.12.05

 

01.02.06

 

01.04.06

 

01.06.06

 

01.08.06

 

1.10.06 Размер пошлины

 

179,9

 

179,6

 

160,8

 

186,4

 

199,8

 

216,4

 

237,5

 

Таможенные пошлины на экспорт нефтепродуктов
($/т)
Постановление РФ

 

447

 

581

 

51

 

189

 

309

 

445

 

565 Дата подписания

 

23.07.05

 

26.09.05

 

01.02.06

 

03.04.06

 

24.05.06

 

18.07.06

 

16.09.06 Вступление в силу

 

26.08.05

 

27.10.05

 

07.03.06

 

06.05.06

 

26.06.06

 

20.08.06

 

1.10.06 Тёмные

 

57,4

 

71,9

 

65,0

 

74,3

 

79,2

 

85,2

 

92,8 Светлые

 

106,6

 

133,5

 

120,7

 

137,9

 

146,9

 

158,1

 

172,3
Средние цены на нефть сорта Urals

 

Период

 

ноябрь-
декабрь
2005 года

 

январь-
февраль
2006 года

 

март-
апрель
2006 года

 

май-
июнь
2006 года

 

июль-
август
2006 года Нефть, $/баррель

 

52,75

 

58,13

 

47,58

 

64,46

 

68,93 Нефть, $/тонну*

 

387,7

 

427,3

 

349,7

 

473,8

 

506,6 * рассчитано исходя из соотношения 1 тонна = 7,35 барреля

 

Размер экспортных пошлин на вывоз нефти и нефтепродуктов за пределы Российской Федерации определяется на основе двухмесячного мониторинга цен Urals на мировом рынке (порты Средиземного моря и Роттердам) по формуле, установленной федеральным законом .
Летом 2006 года приняты поправки в Закон О таможенном тарифе , согласно которым пошлины на вывоз нефти и нефтепродуктов будут изменяться одновременно.

 

 

С.Кураев

 

Сергей Николаевич, Киотский протокол вступил в силу. МЭРТ на днях обнародовал план сокращения выброса парниковых газов, то есть, к 2010 году добывающим предприятиям предписано сократить потери газа на 47 млрд. кубометров, энергетикам повысить эффективность использования топлива на 8%, муниципалитетам увеличить вдвое темпы обновления сетей теплоснабжения и природоохранным ведомствам добиться повышения на 15-25% темпов воспроизводства лесов. Понятно, что все эти меры требуют определенных усилий и затрат. Андрей Илларионов говорит, что меры, которые нужно применять в рамках реализации Киотского протокола, приведут к существенным потерям и замедлению темпов роста экономики. С Вашей точки зрения, реализация Киотского протокола – тяжелое бремя или же, напротив, положительный фактор и стимул к развитию?

 

Однозначно - второе. Я внимательно отслеживаю последние выступления Андрея Николаевича и меня удивляет последовательность в его выступлениях и комментариях. Я бы не хотел сильно дискутировать с ним, потому что не раз высказывал свою точку зрения на этот счет. Мне трудно определить в рассуждениях г-на Илларионова, просто ли это неправильные трактовки некоторых данных или незнание Киотского протокола как такового, потому что до сих пор часто можно встретить в его высказываниях, что «Китай и Индия даже не подписали Киотский протокол, хотя они являются сторонами Киотского протокола». Развивающиеся страны не имеют обязательств по Киотскому протоколу! В работах уважаемого советника Президента набор незначительных с первого взгляда неточностей выстраивает в целом неправильную картину в отношении Киотского протокола. Киотский протокол мог быть ограничителем какого-то роста только в одном случае: если бы этот рост был экстенсивным, шел по сценарию business is usual, то есть, все наши тепловые электростанции, как имели на десятки процентов КПД ниже западного, так и имели бы, а все наши производства не задумывались об энергосбережении, о ресурсосбережении и точно также относились бы к нелегальным рубкам леса и т.д. Только в таком случае Киотский протокол мог гипотетически этот рост ограничить. Но такой экономический рост сейчас тоже невозможен. Мы не можем говорить ни о каком удвоении ВВП, исходя из предположения, что экономический рост должен осуществляться такими методами. Рост возможен только в том случае, если будут внедряться энергоэффективные технологии, если в ЖКХ будет налаживаться порядок: будут сокращаться утечки тепла, газа, воды и т.д. Киотский протокол – механизм достижения удвоения ВВП. Он является стимулом для развития правильной системы ведения экономики, с помощью которого возможно достижение заветной цели удвоения ВВП. Энергоэффективность производства в том состоянии, в каком она есть, в три раза ниже аналогичного производства в развитых странах. Понятно, что при этом говорить о бесконечном раскручивании и развитии по такому сценарию просто физически невозможно. В таком случае Киотский протокол дает методологический инструментарий для приведения нашей перекошенной и неправильной экономики в нормальное состояние. Сейчас не только Илларионов, но и Немцов высказывается о том, что Киотский протокол плох и что он ограничивает рост российской экономики. Надо подписаться под этими словами – Киотский протокол может ограничить рост России по грязному сценарию, да и то с сильной натяжкой, потому что такой грязный рост невозможен. Что здесь более тревожно? Господа высказываются и высказываются (история рассудит, не так долго ждать), но есть риск другого свойства, признаки которого тоже сейчас стали появляться, поскольку в Министерстве экономического развития и торговли все подсчитано. За исключением господ Илларионова и прочих никто не сомневается, что в первый период обязательств 2008-2012 г.г. Россия не выходит за рамки выбросов. За каждый год этого периода она не должна превышать уровня выбросов 1990 года. Похоже, что при любом сценарии, даже самом отвратительном и грязном, этого не случится. У наших министерств и ведомств возникает соблазн, что если нам ничего не грозит, то и делать ничего не надо. Давайте, просто этот документик иметь в виду, положим его под сукно и забудем про него. А придет время договариваться о следующем бюджетном периоде, тогда будем думать. А специальных политик и мер, которые должны проводиться по Киотскому протоколу, особенно не будем придерживаться. Придет время менять оборудование на тепловой станции, тогда и поменяем, все равно это будет оборудование, поддерживающее Киотский протокол, что-то будет делаться. Это большой риск, потому что Киотский протокол дает шанс сейчас перестроить экономику, то есть, очень плавно без каких-то серьезных стрессов, без серьезных трудностей использовать эту схему, инструментарий, предложенный протоколом, для перестройки экономики на нормальные цивилизованные рельсы. Президент говорит о том, что надо уходить от исключительной направленности нашей экономики только на ресурсодобывающую зависимость, надо развивать новые технологичные производства, надо создавать технопарки. Киотский протокол и является всем этим. Многие в Киотском протоколе видят только механизмы гибкости: торговля квотами, проекты совместного осуществления. Но он гораздо шире, выгода от него может быть не в том, сколько мы продадим квот или переуступим квот в рамках проектов совместного осуществления, но и в том, что этот инструментарий позволит нам приступить к перестройке экономики.

 

Меры, о которых говорит МЭРТ, посильны для российской экономики?

 

Они вполне посильны. Эти ориентиры не взялись с чистого листа, энергетическая стратегия России, которая год-два назад была одобрена промышленностью, уже содержала эти позиции. Это не очень афишировалось, но сейчас настало время об этом говорить. Схема реформирования РАО ЕЭС, против которого с таким ожесточением выступает г-н Илларионов, по силе кампании сравнима с кампанией, которую он ведет против Киотского протокола. Эта реформа позволяет добиться вышеназванных цифр. Что касается лесного хозяйства, там труднее, потому что у нас в рамках той самой замечательной административной реформы практически на года была заблокирована деятельность Рослесхоза – органа, который должен заниматься инвентаризаципей лесов и т.д. С лесом будет потруднее, у нас очень сильна традиция нелегальных рубок и мы можем видеть каждый день решение правительства о переводе земель лесного фонда в нелесной фонд и т.д. Что касается энергетических цифр, то другого пути нет. Экономика будет «падать», если не предпринимать меры, которые позволят достигнуть цифр озвученных МЭРТом. У нас была миссия МВФ, который дал рекомендации такого же плана. Зависимость экономики от простого решения – качай нефть – путь ведущий в никуда!

 

Вывоз строительного мусора мебели. Вывоз строительного мусора демонтаж Преображенское.

 

Ge jenbacher поставляет двадцать.
Закон города москвы.
Регулятор освещения.
Эпоха освещения.
Новая страница 1.

 

Главная страница ->  Переработка мусора 

Реклама
Hosted by uCoz